-Разговор
~Шёпот
«»Мысли
*Действие
=Место
——————————————
ПЕРСОНАЖИ:
Украина(Укроп)-Парень 20 лет
Россия(Рос)-Парень 21 года
Германия(Гера)-Девушка 19 лет
Америка(Ами)-Девушка 20 лет
——————————————
ПРЕДЫСТОРИЯ:
В городе «Нико» проживают Люди-страны. Так как сейчас в городе лето, страны все вместе, кроме их родителей поехали в отпуск в городок около моря. В домиках 2 этажа. На первом этаже гостиная, кухня и прихожая, на втором этаже 3 комнаты, читательский уголок и 2 ванные.Домики разделены на 3 персоны. Например: в 1-ом домике живут Север.Корея(КНДР), Южная Корея и Япония. В одном из этих домиков вместе проживают Украина, Россия и Германия...
——————————————
=Утро.14 ИюняУкраина просыпается от крика на кухне. Крик на столько громкий, что на верно весь город «Нико» слышит.Укроп неохотно откидывает одеяло и встаёт с кровати. Засунул ножки в тапочки, Укроп выходит из комнаты и идёт по лестнице.
-Это ты виноват!!!
-Германия, это твои проблемы, что ты неуклюжая!Пока Укроп спускался, слышал всё о чём Гера и Рос ругались.
POV Украина
Я спустился на первый этаж и увидел как Гера и Рос ругались. Они сидели за столом на котором был рассыпан попкорн и разлита кола.-Может хватит уже орать?! Вы меня разбудили. Идя к холодильнику полу-сонный говорил я.
Гера и Рос посмотрев на меня не ловко замолчали, я это заметил.
-Что?➖полу-сонный сказал Я.
-...➖молчали Гера и Рос
-Что-то не так?-ответил ЯРебята молчали. Если чесно меня это напрягло. Проверив есть-ли на мне штаны я снова взглянул на них.
POV Автор
Укроп отвернулся и достал из холодильника пожрать, после пошёл к себе в комнату, чтобы устроить жраипитие. Гера и Рос сидели всё так же на кухоньке. Любитель водки пытался как ближе подсесть к девушке, но у него не ху...получилось.😓-Чего это ты, Рос?!- говорила Гера пихала в рот чипсы.
-Я?!- покраснев сказал Рос
-Нет блядь Сталин, ты конечно!- не много с раздражением сказала Гера.
-Г-Германия... я давно хотел сказать тебе...-покрасневшим сказал Рос.
-Если честно мне не интересны эти твои... про что ты там- потрепав по голове любителя водки, продолжив говорить:
-И да если ты про любовь то... а знаешь НИЧЕГО- Гера усмехнулась и ушла к телевизору.Россия загрустил и опустил голову, вышел из-за стола.
Поднявшись на верх, Рос пошёл к комнате Украины и постучался.-Открыто!!!- крикнул Укроп из своей комнаты.
POV Россия
Я зашёл в комнату Украины. Он как обычно сидел за компьютером, но мне надо было поделить с ним кое чем. Я легонько дотронулся до его плеча.-Украина, можешь мне уделить не много времени?- говорил я, садясь на не заправленную кровать и устремил на него взгляд.
-Конечно, Россия что такое?- сказал Украина, поворачиваясь ко мне.
——————————————
Ну не умею я писать фф что с этим поделать? И дя эт мой первы фф, сорьки за ошибки
С любовью ◄₡ẫ✘ø₱ǿҜ►