Сорки что меня не было

152 6 0
                                    

-Разговор
~Шёпот
«»Мысли
*Действие
=Место
———————————————————————————
ПЕРСОНАЖИ:
Украина(Укроп)-Парень 20 лет
Россия(Рос)-Парень 21 года
Германия(Гера)-Девушка 19 лет
Америка(Ами)-Девушка 20 лет
———————————————————————————
        Третья глава
~Он так тяжело дышит...~-усмехаясь прошептала Гера.

Германии надоело смотреть YouTube и начала рассматривать Украину. Гера очень ласково гладила его по голове и что-то очень тихо шептала себе под нос. Германия стала гладить его по щеке.

-Хех, она такая мягкая.- Гера покраснела и положила руку обратно на грудь украинца.

Гера задумалась и стала смотреть в пустоту. Хех, она немного задремала.

        POV Украина
Я проснулся.
«Что со мной случилось... а да, я упал когда шёл на кухню чтобы попить воды и видимо Германия принесла меня сюда...СТОП!!! Что рука Германии делает на мне?!» Я положил свою руку на её руку и слегка сжал руку Геры.

         POV Автор
Германия приоткрыла глаза и посмотрела на свою руку. Девушка покраснела и решила посмотреть спит ли Украина.

-Укроп, ты спишь?- сказала Девушка и наклонилась к нему. Украинец всеми своими силами пытался не улыбнутся, но у него не чего не получилось. Украина улыбнулся и хихикнул. Гера улыбнулась и решила разбудить Украину. Девушка поцеловала его в лоб и на её пухлых щёчках появился слега видный румянец стала ждать реакцию Украины.

-Гера, что ты сделала?-смущённо и радостно сказал Украина. Гера усмехнулась и стала заботиться за Украиной спросив:

-Как ты себя чувствуешь? Голова не болит? Может быть воды принести?

-Нет, всё хорошо, но от стакана воды не откажусь-после этих слов Украина присев и облокотился на спинку дивана.

Германия потопала на кухню и увидела как Россия с чемоданом спускается по лестнице.

-Я уезжаю не на долго к бате. Укроп в курсе-предупредил Рос-закроешь за мной?-Гера кивнула и налила в стакан воды.
————————————————
Сорьки за ошибки
С любовью ◄₡ẫ✘ø₱ǿҜ►

Германия&УкраинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя