-Разговор
~Шёпот
«»Мысли
*Действие
=Место
——————————————
ПЕРСОНАЖИ:
Украина(Укроп)-Парень 20 лет
Россия(Рос)-Парень 21 года
Германия(Гера)-Девушка 19 лет
Америка(Ами)-Девушка 20 лет
——————————————
-Украина, можешь мне уделить не много времени?- говорил я, садясь на не заправленную кровать и устремил на него взгляд.-Конечно, Россия что такое?- сказал Украина, поворачиваясь ко мне.
-Я-я хотел признаться Гере в...любви-с покрасневши сказал я.
-О я поня... СТОП ЧТО?! ЧТО ТЫ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ?!- сказал Укроп у которого на лице читался шок... и злость?
Я рассказал всё по порядку и на мгновения я замолчал и продолжил говорить:
-Укроп, может ты с ней поговорить? Я бы смог и сам это сделать, но мне надо уехать к бате...не на долго.- я посмотрел на Украину с надежной, что мой брат не откажет и встал с кровати.
POV Украина
Я кивнул головой в ответ России и снова продолжил листать ленту новостей. В голову лезли мысли о их «Паре»-Боже,братец, ну и вкус у тебя.-я усмехнулся и пытался продолжить работу.
-Хм, а если посмотреть на меня и Геру... Воооооот эта идеальная пара...СТОП,ЧТО?!-я говорил сам собой того не замечая.От мыслей о Гере я не смог работать. Голова заболела от мыслей. Мне стало жарко и холодно одновременно. Я встал из-за стола и пошёл на кухню чтобы попить воды. По пути голова стала болеть ещё больше. Я аккуратно стал спускаться по лестнице.
-Г-Г-Гера! Р-Россия!- я пытался докричаться до них, но они не слышали.
POV Автор
Укроп еле еле спустился на первый этаж. У него потемнело в глазах и он пошатнулся.-Р-р-ребята!!!- из последних сил крикнул парень и упал.
ГРОХОТ...
Россия был в своей комнате собирал вещи и громко слушал музыку и не слышал как Укроп упал. Гера же услышала и повернулась назад.-Украина, это ты чего?!-Гера подошла к Укропу и перевернула его на спину.
Германия очень сильно испугалась, она попыталась перетащить Украину на диван... и у неё это получилось.
POV Германия
Я села рядом с Украиной. Он был в обмороке, он просто лежал и всё.
_Через 30 минут_
К нам спустился Россия. Он был расстроен или счастлив...странный короч он был.-Эй, Рос!!!-я попыталась обратить его внимание на себя.
Рос обернулся в мою сторону и увидел Украину.
-Ты оглох?! Да или Нет?! Какого лешего ты не слышал как упал Укроп?
-Я не обратил на это внимание...-он ответил сухо и не похоже на Россию, обычно он отвечает глупо или вообще отворачивается и не отвечает.
-Не обратил значит?! Он твой младший брат! Тогда просто уйди из этой комнаты и не обращай внимание дальше!POV Автор
Россия просто ушёл, заперся в комнате и продолжил собирать свои вещи. Гера всё так и сидела с Укропом. Она подняла его и положила его на колени, и не громко включила YouTube. Расслабившись Гера положила свою руку на грудь украинца. Она чувствовала его тепло и как бьётся его сердце.~Он так тяжело дышит...~-усмехаясь прошептала Гера.
——————————————
Сорьки за ошибки
С любовью ◄₡ẫ✘ø₱ǿҜ►