Улыбнись и Посмейся

133 9 2
                                    

Как давно мы последний раз общались?.....

С тех пор как я помог тебе с ней, ты выглядишь очень счастливым. Мне нравится видеть как ты улыбаешься, смеешься и просто радуешься жизни, рядом с ней, а не со мной.

Я ничего не могу с собой поделать и продолжаю за тобой следить и помогать когда ты просишь и не просишь.

Недавно ты попросил помочь мне найти место для свидание с ней. И я не смог тебе отказать. Я слишком сильно тебя люблю и даже слов не хватит, мне сказать тебе, что я тебе в люблю.

Твои глаза, твой взгляд, твоя кожа, твои волосы, твое тело, твоя улыбка, твои уши, все в тебе прекрасно. И я хочу чтобы ты был моим и только моим! Но ты выбрал ее, а не меня, так что мне лишь приходится наблюдать за тобой.

Почему ты не видишь, что я страдаю? Страдаю от любви к тебе! Мы с тобой почти год не общаемся из-за нее. Она забрала у меня тебя. Я хочу, чтобы она исчезла и ты стал моим! И только моим! И я могу это сделать!

Но.... я не могу потерять твою улыбку и твой смех. Так что я снова смотрю как ты улыбаешься и смеешься только ей.

***

Я слышал вы с ней собираетесь обручиться после двух лет отношений! Это здорово! Я рад за тебя... за вас. Прости, что не приду на твою свадьбу.
Ты ведь так хотел, чтобы я ее увидел, ты даже говорил, что хочешь видеть меня в лице крестного отца. Мне приятно это, но я хотел бы, чтобы ты стал отцом моего ребенка. Но я ничего не могу поделать с этим. Прости...

Звуки то что кто-то пишет, резко отрывает стук в дверь. Пишущий подошел к двери и открыл ее. На пороге стоял парень со смуглой кожей и темными волосами с заплаканным лицом. Его одежда была мокрой, так как шел дождь, который пытался спрятать его слезы.

- Привет... ты не против, если я зайду? - слабая улыбка, которая пыталась скрыть его печаль. Скелет в шляпе ведьмы кивнул и впустил его. После чего он принес ему плед и чашку чая, пока гость расположился у него на диване. Монстр заботливо укрыл его пледом и дал чашку. Человек дрожал, отпив немного чаю, не смея нарушать эту тишину.

- Что случилось? Почему ты не с Фриск? - спокойно и заботливо спрашивал он, начав гладить его по голове. Человек вздрогнул.

- м-мы расстались. Она меня бросила - уверенный, когда-то голос парня, вздрогнул, чем удивил скелета. Его крепче обняли, начав гладить по голове.

- тише,все хорошо. Ты еще найдешь кого-то, получше чем она. Я уверен, есть такой человек, который станет твоим навсегда. В твоем городе еще есть куча прекрасных девушек - его мудрый и добрый друг, пытался его успокоить и подбодрить, нежно обнимая.

- нет... я не хочу туда возращаться.... можно я останусь тут с тобой? Там слишком больно находится.... - попросил парень с болью в глазах. Ведьмак кивнул и позволил парню успокоить и унять боль.

***

Тебе явно нравится со мной жить. Мы живем как друзья. И это жалко. Недавно я узнал, почему тебя она бросила. Это из-за того что Чара ей признался, а она давно его любила. Ты был ей лишь заменой. Но я отомстил за тебя. Она и он умерли в автокатастрофе. Там было много крови~
Но я так мстил, что забыл о твоих чувствах и когда я рассказал о этой новосте, но не упомянул чьих рук это дело, ты был на удивление спокоен. Твои чувства к ней умерли и меня это радовало. Я старался скрасить твой каждый день и заставить забыть о боли. И пока это получалось. Я так рад этому.
Но меня до сих пор огорчает, что ты перестал улыбаться и смеяться.
Но я обещаю, я заставлю тебя вновь улыбнуться и засмеяться.

Дописав последнию строчку, Монстр в шляпе подошел к парню, сидящему в кресле и читающию шьющию куклу в красных очках, обнял его сзади с обычной игривой интонацией прося его:
- ну же улыбнись, Эррор. - Инк мило ему улыбается, пытаясь заставить улыбнуться в ответ, но получает лишь холодное лицо в ответ. И он надулся, со словами - уууу, бяка Эррор!

Тут плечи парня задрожали и он сдерживался, чтобы не засмеяться, но улыбка на его лице появилась. И потом он не выдержал и засмеялся на всю комнату. Ведьма подхватил его смех и засмеялся в ответ.

Я наконец заставил тебя улыбнуться и посмеяться!

---------------------
Примечание от автора:
Прошу прощения за грамматику и орфографию. Я плохо пишу фф. И я просто не удержался и написала это!!! На фикбуке мне стыдно это писать, а тут нет.... очень странно...

🎉 Вы закончили чтение Умирающий цветок 🎉
Умирающий цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя