Пролог

456 14 0
                                    


Но в конце концов все они уходят. Даже те, кто обещал остаться.


Три года назад.


Прошла неделя с тех пор, как ты в последний раз видела Тома, что было довольно странно для вас двоих. Обычно вы зависали в какой-нибудь из своих комнат, слушали музыку, смотрели фильм, говорили о жизни, рассказывали друг другу самые странные шутки на свете.

Том не отвечал ни на одно из твоих сообщений в течение нескольких дней, и ты начала ощущать, что его что-то беспокоит. Обычно он отвечал в течение пары минут, даже когда был занят. Что-то явно было не так, и тебе было страшно узнать, что именно.

Глядя в окно в своей комнате, ты замечаешь, как парень выходит через парадную дверь и направляется к своей машине. Воспользовавшись этой возможностью, ты бежишь вниз, чтобы поприветствовать своего лучшего друга, что и становится твоей большой ошибкой.

— Томми! — он оборачивается на звук твоего голоса, однако, парень не выглядит таким уж счастливым при виде тебя.

— |Т.И.|, привет, — он улыбается.

— Где ты пропадал? Я не видела тебя целую вечность, — с ноткой беспокойства в голосе лепечешь ты.

— Был занят, — кратко отвечает Холланд.

— Всё в порядке? Ты даже на мои сообщения не отвечаешь, я волнуюсь за тебя, — спросила ты, подходя ближе к парню.

— Я в норме, — его голос звучал очень холодно — ничего подобного ты никогда не слышала из его уст.

— Ты уверен? Потому что ты не слишком уж рад тому, что я с тобой разговариваю сейчас.

— Может быть, потому, что так и есть?! — выпалил он, заставив тебя сделать несколько шагов назад; слёзы стремительно начали собираться в уголках глаз.

— Ч-что? — осторожно переспросила ты.

— О, чёрт возьми, оставь. Меня. В покое. Перестань быть такой чёртовой прилипалой. Заведи друзей. А у меня свидание. Пока, — бросил он тебе в лицо, садясь в машину и стремительно уезжая. Это был именно тот момент, когда Том разбил твоё сердце на куски, оставляя внутри лишь пустоту, которую никто не сумеет заполнить ближайшие годы. Это были последние слова, которые он сказал тебе. Слова, которые всё ещё преследовали тебя во сне, потому что ты даже понятия не имела, что натворила и по какой причине он решил высказать тебе всё это. После того случая он перестал брать трубку и отвечать на твои сообщения, он даже не удосуживался взглянуть на тебя, когда проходил мимо. Томас просто перестал признавать в тебе настоящего человека, и ты не знала почему, и, вероятно, по данной причине это продолжало преследовать тебя даже годы спустя.

В тот день ты поднялась в свою комнату и выплакала все слёзы, жалея, что когда-то начала дружить с этим парнем, жалея, что он сказал тебе, что будет рядом всегда.

Ты плакала из-за своего разбитого сердца. Думала, что знаешь, что это такое, но всё, что когда-либо случалось до этого, было совсем не похоже на ту боль, которую ты ощутила, услышав те слова от Тома.

Ты плакала из-за одной лишь возможности потерять своего лучшего друга, человека, с которым ты чувствовала себя как за каменной стеной, человека, к которому можно было прийти и поплакаться в жилетку. Он должен был быть рядом, чтобы всё исправить, обнять тебя и сказать, что всё будет хорошо. Во-первых, Том вообще не должен был заставлять тебя плакать — «я всегда буду защищать тебя».

Ты плакала, потому что тебя ранил единственный парень, который, как ты думала, никогда не причинит тебе боли, парень, которого ты любила больше всего на свете.

Ты плакала, потому что быть взрослой — паршиво. Почему ты не можешь просто жить как раньше? Снова стать той четырнадцатилетней девчонкой? Когда были только Том и ты?


— Ты когда-нибудь целовалась? — спросил Том, когда вы вдвоём лежали в траве и умиротворённо смотрели на звёзды.

Это была прекрасная летняя ночь, вы двое были на летних каникулах и обычно проводили ночи в саду, разговаривая о всякой фигне. Вы всегда увлекались всем, что связано с космосом и внешней Вселенной, так что это было одним из ваших любимых занятий. Вы молча лежали рядом друг с другом, пока Том не задал этот вопрос.

— Н-нет, — робко ответила ты.

— Мм... Может быть ты хотела бы попробовать? — прошептал Холланд, когда ты повернула голову, чтобы взглянуть на него.


— С-сейчас? — голос продолжал предательски дрожать.


— Я имею в виду, что, как по мне, это лучшее, что может случиться, верно? Мы могли бы попрактиковаться, прежде чем у кого-то из нас появится парень или девушка. Мы ведь знаем друг о друге всё... и ты бы мне сказала, если я вдруг окажусь полным профаном в этом деле.


— Ладно.


— Ладно? — он был удивлён тем, что ты действительно согласилась.


— Да, давай сделаем это. В смысле, только ты и я, верно? Всё круто. — Ты улыбнулась, когда вы начали медленно наклоняться друг к другу, пока ваши губы наконец не встретились. Ты ощутила, что его уста чертовски мягкие, но вы оба не знали, что делать дальше. Что было удивительно для вас обоих, так это то, что вы оба воспринимали этот момент, как нечто правильное. Возможно, тогда вы понятия не имели, как целоваться или что делать дальше, но всё казалось таким правильным, как будто вы двое были созданы для того, чтобы целовать друг друга.


Он был твоей первой любовью. Вспоминая ту ночь, ты никогда в полной мере не осознавала, как сильно должна была ценить тот момент, ценить вашу общую дружбу, потому что это, кажется, закончилось раньше, чем ты предполагала.

Он подарил тебе первый поцелуй. В тот момент, когда его губы впервые коснулись твоих, ты осознала, что влюбилась в своего друга детства — и, сложно признать, но какая-то часть тебя тоже этого хотела.

Он стал первым, кто разбил твоё сердце. Том забрал его с собой, когда захлопнул дверь своей машины в тот день. Лишь два с половиной года спустя Джек, твой нынешний бойфренд, пришёл в твою жизнь и начал всё исправлять, буквально собирая тебя по кирпичикам вновь. Ты была счастлива с ним, он был отличным парнем.

Но забыла ли ты о Томасе? Нет.

Забыла ли о том, что он сказал тебе в тот день? Нет.

Эти слова всё ещё отдавались эхом в твоих ушах, когда казалось, что с Джеком что-то не так? Да.

Том облажался, и ты хотела бы сказать, что ненавидишь его, но всё же так этого и не сделала. Всё ещё была часть тебя, которая скучала по брюнету и его прекрасным карим глазам. Именно эта часть тебя надеялась, что однажды ты всё-таки узнаешь, почему он сказал тебе те слова в тот день. По твоей ли вине он ушёл три года назад и больше не вернулся к тебе?

«Знаешь, мы будем вместе против всего мира. Всегда»

Ложь.

Remember When | RU |Where stories live. Discover now