Мин Юнги. Сын директора крупных сетей ресторанов в Корее. Вроде бы маленький принц, у которого в жизни всё должно быть хорошо, но не тут то было.
Отец не любил мать, но ему пришлось жениться по наставлению родителей. Всю свою жизнь он изменял ей.
Бедняжка Соль, несчастная мать. Она очень сильно любила мужа, но ответной любви так и не дождалась.
Когда родился Юнги, Сычон стал благосклоннее к жене. Она же родила ему наследника.
Соль была счастлива, но недолго. Её долгожданный сын никак не мог оправдать надежд мужа. В конце концов, Сычон стал относить к нему, как к дополнительной обузе.
Юнги очень тяжело давалось общение. Из-за ненависти родителей Шуга вырос замкнутым ребёнком.
– Что за мусор...
– Наказание, а не сын.
– Лучше бы его и не было.Вот, что слышал Мин каждый раз, когда появлялся на публике. Мать всегда держалась на людях гордо, не показывая истинных чувств. Однако, наедине с сыном становилась хуже Горгоны.
Всё детство Юнги провёл в тени и неприязни. Он никак не мог понять за что его так ненавидят.
Вскоре он закончил школу и поступил в университет. Только тогда отец заметил сына. Начал расхваливать его своим знакомым, но было уже поздно.
Выросший Мин, уже был переполнен ненавистью к отцу. Как только он узнал о том, что отец строит на него свои планы, то начал вести себя неподобающе.
Прогуливать уроки, спорить с преподавателями. Его, конечно терпели, ибо родители занимали высокое положение, а каждому хотелось побольше заработать.
Среди всей этой лести и алчности Юнги находил себе лишь одно спасение – игра на пианино. Каждый раз после занятий он приходил в музыкальный зал и практиковался. Написал несколько песен.
Однако, когда Сычон узнал про проделки своего сына, то на глазах всего университета спалил музыкальный корпус.
С того момента Шуга начал не то, что ненавидеть отца, а... Это чувство даже описать нельзя. При каждой встрече он лишь огрызался и пытался всячески подпортить репутацию отца.
Среди всей этой неразберихи тяжелее всего приходилось матери. Она всегда была в центре вражды отца и сына. Каждый раз пыталась их помирить, но всё безуспешно.
Но вскоре у Сычона и Соль родился второй ребёнок, Техён. Про первого, естественно, все позабыли.
Но Юнги не завидовал, наоборот, ему было жалко Техёна. Однако, к удивлению Мина и радости родителей второй сын рос не таким раздолбаем, как первый.
Но их радость продлилась не долго. Вскоре компания Сычона начала терпеть убытки. Сам директор утопал в долгах. И в один день, когда Сычон и Соль ехали обратно домой. Случилось непоправимое.
Несмотря на всю свою ненависть, Юнги не был готов к этому.
День его рождения. И день смерти родителей.
Техён сидел с братом в гостиной и ждал родителей. Внезапно, в дом завалились люди и начали разбирать всё, что видели.
На вопрос: « Что вы творите?»Был лишь один ответ: «Забираем долг».
Через час два брата уже стояли в морге перед телами их отца и матери.
Шуга запомнил тот день на всю жизнь. Как несли чёрные гробы через опустевший дом. Как плакал Техён. Как безразлично к происходящему относились *родственники*.
После этого Юнги поклялся, что будет усердно стараться. Каждый день он успевал появиться на 5 работах. Вот только долго продержаться не мог.
И сейчас для Мина выпала отличная возможность – работа профессора литературы до момента, пока его не прикончат. Кто от такого откажется?
– Ну что, я утолил ваше любопытство, графы и графини? Или у вас есть ещё вопросы, – закончив свой рассказ, обратился Юнги к аудитории.
А за время повествования все внимательно слушали. Да что уж там, лишний раз вздохнуть боялись. Ибо складывалось впечатление, что впадая в прошлое, Юнги хотел остаться в том времени и исправить свои самые главные ошибки.
– На последок я вот, что вам скажу. Никогда не надейтесь на состояние ваших родителей, даже если они самые богатые люди на земле. Ничто не вечно под луной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you
Разное- Это безумие - любить меня всю жизнь... Ты не справишься... - Ты знаешь, что меня все называют безумцем? И плюс ко всему, я уверен точно, что отпустить тебя уже не смогу никогда...