Намджун, Юнги и Чонгук это школьные хулиганы, авторитет, держат в страхе всю школу. Сокджин обычный парень, переехал из другого города и перешёл в ту самую школу, где работает эта банда. Ещё и учится с ними в одном классе. Естественно когда в школе появляются новенькие, то наши хулиганы узнают об этом первыми. Джун видит как Сокджин входит в школу. Джун в мыслях: А он ничё такой, красивый ска! Юнги: Опача, новенький! Весь такой нежный и хрупкий! Джун: Я беру его на себя. А вы возьмите себе других новеньких. Не забывайте, их трое. Чонгук: Я беру Ким Тэхёна. Юнги: А мне Пак Чимин! 😈 Джин идёт по школьному коридору, за ним Джун. Он это чувствует, поэтому прибавляет шаг. Но школу он не знает, поэтому забегает в угол. Джун его прижал к стене. Джин испуганно: Что тебе от меня надо?Пожалуйста, только не бей! Хотя бы по лицу! Джун: Мне ничего не надо. Мне нужен только ты! Мне нужны твои губы, твои поцелуи. Твоё лицо - точёный камень сделанный бережно и без изъянов. Твои розовые, мягкие пухлые губы. Они так и манят меня. Не старайся убежать от меня, малыш. Кстати, я Ким Намджун. Он разворачивается и уходит. На следующей перемене Сокджин подходит к однокласснику. Джин: Привет, ты вроде со мной в одном классе? Хосок: Да. Джин: А ты не знаешь кто такой Ким Намджун?Хосок прекрасно понимает что он новенький не только в школе новенький, но и в городе, поэтому спокойно рассказывает. Хосок: Ким Намджун это школьный хулиган, авторитет, держит в страхе всю школу. Джин в ступоре. Он что, гей? Школьный хулиган? Вот чудеса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy in luv
FanfictionШкольный хулиган Ким Намджун пристаёт к новенькому Ким Сокджину и зажимает в углах школы. Сокджин прячет свои чувства, но надолго ли его хватит?