7 Глава

1.4K 67 19
                                    

Суббота. Джин звонит своей маме. Джин: Доброе утро, мам! Мама: Доброе утро, сынуля! Джин: Я тебе хотел кое-что сказать... Я тебя хочу сегодня познакомить со своей второй половинкой. Мама: Она красивая? Джин: Мам, это парень 😣. Его зовут Намджун. Мама: Ого, так ты у нас по мальчикам! А он красивый? Джин: Очень, мам. Я правда люблю его, и он меня тоже очень сильно любит. Мама: Сынок, я очень рада за вас! Но я буду ещё признательней, если вы всё-таки придёте поужинать. Джин: 😊 Хорошо, мамуль, тогда в 5? Мама: Хорошо, пока! Люблю тебя! Джин: И я тебя, мам! 💗 Джин идёт в комнату у Джуну. Джун сидит га краю кровати, Джин его обнимает. Джун нервничая: Ну что, ты сказал родителям про то, что у тебя есть парень? Джин: Я очень сильно люблю тебя! Джун: Я тоже очень сильно люблю тебя. Джин: Вот видишь? Мама сказала что неважно парень или девушка, если мы очень сильно любим друг друга, то мы не должны этого стесняться. Она не против. Джун: Очень хорошо! 😊 Во  сколько приходить? Джин: В пять. Это через минут. Джун: Хорошо, помоги выбрать одежду, в которой я пойду. Чёрные джинсы подойдут? Джин: Да, подойдут! Джун: Ещё хочу одеть очки без стёкол. Джин: Оооо, идеально! Джун: И финалочка: Серый пиджак с белой рубашкой. Как тебе? Джин: Ты очень горячий 🤤 ! Джун: Спасибо! *целует Джина в губы*. Джин: Тогда я оденусь примерно также. Они уже оба готовы. Сначала они идут в магазин. Джун хочет купить родителям Джина подарок. Обоим коробку конфет, маме букет цветов и папе килограмм яблок. Он выбрал рафаэлки (конфеты) и хризантемы (цветы). Идут к родителям Джина. Вот они уже перед дверью в квартиру родителей. Джун: Я очень взволнован. Думаешь я им понравлюсь? Джин: Не нервничай! Они очень добрые, так что ты им понравишься! *целует Джуна в щёку* . Всё, я звоню.Автор: Кстати, они весь разговор держались за руки. Джин звонит в дверь. Мама быстро откры дверь (она сидела на кухне, по планировке квартиры кухня находится возле коридора, так что это было изи пизи лемон сквизи). Пара входит в коридор. Оба зжороваются. Джин: Приве мам, привет пап! Джун: Здравствуйте! Джун кланяется маме Джина и дарит букет. Подходит папа. Джун отдаёт ему яблоки и рафаэлки. Джун: Конфеты для вас двоих. Мама: Намджун, необязательно было всё это покупать! Но ты довольно милый и вежливый как я вижу. А вообще давайте к столу. Все молча идут к столу. Мама приготовила банановые оладушки. Джин: Банановые оладушки? Мои любимые! Спасибо, мам! Мама: Не за что, сынуль! Они сели за стол. Мама: Как давно вы встречаетесь? Джун: Неделю. Поверьте мне на слово, я очень сильно люблю вашего сына! Мама: Верю 😊. Вы такая милая пара! Прямо не нарадуюсь! Намджун, извини за нескромную просьбу, но не мог ли бы ты поцеловать Джина в щёчку? Джун: Даже не просите! Я это и без просьбы сделаю 😉. Джин доедает оладку. Джун его целует в щёку. Мама: Юху, Намджины is real! Джин: Ха-ха-ха, и вправду! Заметь, одну букву в имени Джуна поменяли и получился наш пейринг! 😆 . Джун: Вас точно не смущает что мы гей-пара? Мама: Нет конечно, ты что? Главное что вы любите друг друга и что вы счастливы! Если вы счастливы, то мы с отцом тоже счастливы. Папа: Ха, вот как обычно всё вместо меня сказала! Что ж, в таком случае я подписываюсь под каждым словом. Мама: 🌚 Вы в губы целовались? Джин: Что за вопрос, конечно да! Мама: Где был первый? Джин: В школе. Мама: 🌚  У вас было? 🌚🌚🌚 Джун чуть оладушкой не подавился. Джун: Кхм, да, в первый день отношений. Мама: 🌚 Когда свадьба? 🌚🌚🌚🌚 Джин и Джун краснеют. Джин: Мам, не торопи события, нам по 17. Выходит в следующем году.  Мама: Я дождусь, не волнуйтесь. 🌚😈 . Кстати, Сокджин, ты будешь ночевать дома? Если хотите можете жить у нас. Джин: Ну это мы ещё у родителей Джуна не спросили. Мама: Хорошо. Когда к его родителям пойдёте? Джун: Завтра, я договорился. Джин: А пока что мы переночуем в нашем доме. Так что пока, мам! Мама: Пока! Пара вышла из квартиры. Джун прижимает Джина к стене, целует в шею и шепчет на ухо: Давай быстрее доберёмся домой, я уже хочу! Джин: Тогда побежали. Они добежали домой ну и вот 🌚.

Boy in luvМесто, где живут истории. Откройте их для себя