Джин: Постой, не уходи! Я... Я не хочу встречаться со школьным хулиганом, но можем быть просто друзьями. Джин противился своим чувствам, пытался не давать им волю. Джун: Эх, хорошо. Их обоих такой вариант не устраивал, но Джин думал что то пройдет. Они нормально общались, дружелюбно разговаривали, но Джун был подавлен. Это замечали его кореша. На уроке. Юнги: Что случилось? Почему ты не ведёшь себя как хулиган? Чонгук: Да его 100% отверг Джин. Хэй, Намджун хён, не грусти из-за этой неженки! Учительница: Хэй, банда, а ну вышли из класса! (P.S. все шептались, учительница поняла что они разговаривают так как их губы шевелятся. Никто их не слышал.) Банда с радостью вышла на школьный двор. Джун: Я собираюсь сброситься с крыши школы. Юнги и Чонгук: НЕ НАДО! Джун поднимается по ступеням и идёт на крышу. Его друзья идут за ним. Все ученики лишь выйдя на школьный двор видят Джуна на крыше. Дофига учеников идут на крышу чтобы посмотреть как школьный хулиган бросится с неё. Джин Хосоку: А почему все так спешат на крышу? Хосок: Ты не знаешь? Он собирается сброситься из-за тебя! Джин: Я с тобой. Среди толпы учеников оказывается и Джин. Юнги: Почему ты должен страдать из-за какой-то неженки?! Джин выходит вперёд всей толпы. Джин: Стой, Намджун, не делай этого! Намджун: О, привет ПРОСТО ДРУГ! Джин: Ты мне дорог, не прыгай! Джун: Поздно. Он делает шаг вперёд. В глазах темно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy in luv
FanfictionШкольный хулиган Ким Намджун пристаёт к новенькому Ким Сокджину и зажимает в углах школы. Сокджин прячет свои чувства, но надолго ли его хватит?