пролог.

25 2 0
                                    

Как бы мы не хотели направить нашу жизнь в лучшую из сторон, как бы ни старались изменить её исход - всё тщетно. Каждая новая попытка ведёт за собой очередное поражение. И с каждым разом луч надежды угасает всё сильнее, а дотянуться до него становится куда труднее, чем в первый раз.
Люди, что легко заполучили желаемое, никогда не поймут страданий и тщетных попыток других, кто хочет и пытается добиться хоть малейшего результата. Они лишь будут смотреть свысока и насмехаться над неудачниками, но побоятся и пальцем пошевелить в их сторону, ведь те, кто не сдался даже в самый сложный момент своего существования, явно сильнее духом.

Богатые с самого начала, что никак не добивались своего, а лишь сразу получили готовое, словно крысы, прячущиеся в тени своего успеха. Они жаждут большего. Безусловно, крысам никогда не хватит данного им без всяких стараний. Полные желчи в своих опороченных душах, грязные руки продолжат набивать пузо, смотря с высока на (по их мнению) "мелкую тварь", не подозревая, что именно они и являются той самой тварью, стоящей в самом низу пищевой цепи.

Боги, стоящие за существованием всего живого на Земле, как правило, имеют обычай не слушать желания созданий своих. Им интересно смотреть на (по)пытки низжих, что отчаянно пытаются молиться в надежде на лучшее. Возможно, в мире было бы меньше самоубийств, будь он лучше и будь боги милостливы к своим созданиям. Боль, однажды задевшая хоть немного сердце человека, поселиться там и будет разрастаться словно самая живучая плесень, поражая тело своими бесконечно длинными нитями насквозь.

Вы когда-нибудь видели лёгкие самоубийцы, что покончил с собой с помощью ртути? Это невообразимо красивое и ужасающее зрелище, от которого задумываешься о том, насколько ситуация была безвыходной и какую же боль испытал человек, раз пошёл на такое.
Погибая изнутри, бедное создание останется без души и надежды, что когда-то были поселены в него с детства.

"Утраченные воспоминания и надежды никогда не восстановятся", - всегда твердили взрослые своим детям, будто надеясь упасти юное создание.

Не выдерживая нарастающей боли, сжимающей до ужаса грудную клетку, человек выбирает смерть, думая о ней, как об облегчении своей участи. Однако это всего лишь забавы богов, которым наскучила однообразная жизнь людей и которым захотелось внести хоть толику изменений в жизни своих созданий. В их подчинении находится целый мир, в случае ошибки, можно повторить. Начать весёлую с жизнью игру заново никогда не поздно, просто сотри и забудь прошлый мир, как неудавшийся эксперимент.

Нажми на старт чтобы начать новую игру и обыграть своего бога.

[ С Т А Р Т ]

* пройдёшь ли ты естественный отбор и не позволишь ли "этому" захватить твоё тело?

Забавы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя