Среда. Обычные серые будни в неменее обычном сером городе с точно такими же людьми, что создают видимость какой-то занятости. Должно быть, это выглядит как муравьиная ферма.
Оскар ещё недавно был обычным студентом, ну, почти обычным. Клубы, сигареты, секс - парень познал всё это в раннем возрасте, что уж говорить о драках. Родителей совершенно не заботила жизнь подростка, он был предоставлен сам себе.
Сейчас же прошёл всего год обучения в престижном училище, в которое конечно же был сплавлен наш несчастный(?) герой, однако это на удивление приличное количество времени, что такой пофигист как Оскар смог пробыть здесь. Но рано или поздно это время приходит к концу, терпение преподавателей кончается, и вот, парень уже стоит снаружи учебного заведения, чьи тяжёлые двери больше не откроются перед ним.
"Отчислен" - отдалось эхом где-то в голове подростка чужим голосом. Но это вовсе не пугало, а даже наоборот, радовало юношу, ведь это хоть какое-то развлечение в его однообразной жизни.
Недолго думая, тело само привело парня в уже такой знакомый клуб, что казался роднее собственного дома. И неудивительно, ведь с такими родителями и разгульным образом жизни, Оскар почти жил в клубах.Яркие огни танцпола неприятными пятнами мелькают в глазах, заставляя только пришедших с тихой улицы людей опускать взгляд вниз, а то и вовсе закрывать глаза, испытывая дискомфорт. Кальянный дым здесь дело обычное, он словно туман, покрывает всё помещение и лишь уменьшает видимость, добавляя к огням клуба.
Лёгкий кивок бармену и тот сразу понимая намёк, наливает юноше как обычно. Сев на мягкие диваны уже приевшейся vip-комнаты, отличие которых было лишь в отсутствии прожённых сигаретами дыр и пятен грязи, парень протянул тонкие бледные пальцы к пачке сигарет, ожидавшей его на столе вместе с пепельницей, добродушно оставленными там работниками для своего почитаемого, а точнее богатого клиента.Не прошло и несколько минут спокойствия Оскара, как его наслаждение одиночеством было прервано шумной компанией явно нетрезвых и продажных девиц, по которым сразу понятно, каким путем они попали в эту зону.
Медленно скользя незаинтересованным взглядом по чужим телам, юноша сразу сделал неоспоримый для себя вывод - девушки не раз ложились под хирургический нож. Казалось, на них не осталось ничего, что могло бы говорить об их уникальности и не причислять к ряду обычных кукол. Возможно, они бы и подошли Оскару как развлечение на ночь, однако девушки были вовсе не в его вкусе, да и вся эта искусственность вызывала лишь отвращение.Проигнорировав явные намёки девушек, уже сидящих совершенно вплотную по обе стороны и раздражающих лишь сильнее, парень кинул бычок в пепельницу, предварительно грубо затушив докуренную сигарету о дорогую сумку какой-то девушки. Оскара совершенно не волновали последствия и реакция этой шлюхи, что уже во всю разорялась и кричала, вереща как было трудно "заработать" на эту сумку.
Явно недовольный шумом его обычно равнодушный взгляд приобрёл оттенок вскипающей где-то внутри ярости. Должно быть, проблемы здесь никому не хочется иметь, ведь иначе стали бы девушки так поспешно собираться к другим диванчикам. За отсутствием заинтересованности в происходящем не подле парня, его лисий взгляд вновь упирается в потолок, следя за скользящими пятнами светомузыки. Руки на автомате тянутся за сигаретой, а до этого обычный диван начинает казаться бархатным, отчего Оскара накрывают волной мысли различного рода.
подождите, идёт сохранение...