Шли вторые сутки нашего пути. Ну почему от столицы Илэйзы до клана Арагонов добираться два с половиной дня? Никогда не понимала, почему мои друзья не могли расположиться ближе к границе между нашим королевством и Циросом. Нет, Основателям пришло в голову запрятаться в гущу Темного леса. Причем самое интересное, что нормальной дороги к клану так и не построили, поэтому мы уже двое суток едем… на лошадях! К тому же аномальная зона вырубает всю технику в радиусе трех миль, что несказанно раздражает все близстоящие деревни. Но за все время народ уже свыкся с постоянными перебоями электричества.
Арагоны решили, что зона переплетения нескольких десятков подземных линий магии играет им только на руку. Они единственные кто могут удержать дикую силу под контролем. Магия питает клан и всех, кто живет рядом с источником. К тому же только благодаря хранителям дикая сила не вырвалась на свободу, пытаясь уничтожить все на своем пути. Резкое увеличение уровня магии может привести к сумасшествию и распаду тела носителя.
Обычно я переносилась в клан с помощью дедушкиного портала, но сейчас такое оказалось невозможно. Какие-то неполадки в настройках приземления, поэтому вот уже третий день как в доме герцога заседают просвещенные умы, устраняя недочеты. В портале барахлит приземление. Один из слуг дедушки собирался выйти в своем доме в Скайлере, а в итоге очутился на заброшенных болотах. Повезло, что парня быстро спасли от нападения мантикоры.
Покидать столицу мне не хотелось, но я понимала, что это необходимо. Помню, как названая сестра бесилась и орала, стоило ей увидеть меня в компании Аарона Рамоса и узнать, что род Цигейров в скором времени может вернуться к власти. А ведь наш приезд сначала был такой радостной новостью. Семур с нами не поехал тогда, видимо, чуял что боком все это выйдет. Сказал, что догонит нас на пути к Арагонам.
— Санейра! — Лия бросилась меня обнимать и осматривать. Почти три года все-таки не виделись. Нашей королеве сейчас всего двадцать шесть, но выглядит она лишь на восемнадцать. Особенность всего правящего рода, которая передается по наследству.
Лия была очень красивой и доброй девушкой, власть не развратила и не ожесточила юную и веселую магичку.
Правительница была высокой и статной платиновой блондинкой с серыми раскосыми глазами, которые обрамляли пышные длинные светлые ресницы. От матери Лии достались тонкие и утонченные черты лица в форме сердечка. Прямой аккуратный носик с небольшой россыпью веснушек на переносице, алый румянец на щеках, пухлые алые губы. Золотисто-медовая кожа светилась здоровьем и бархатистостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Цигейров
WerewolfПродолжение истории стихийницы Санейры Эмеральд с факультета чтецов. Получив кинжал Рамсорха, Лумура и Бастиан скрылись в неизвестном направлении. Санейра и ее близкие подключают на поиски сбежавшей парочки всех своих друзей и знакомых; пытаются доб...