— Как будто кроме меня в мире нет ничего интересного, — буркнула я, завязывая волосы в высокий хвост, а затем падая на диван рядом с Иллиусом.
— Нея, ты первая студентка, которая смогла раскрыть такое сложное дело. Естественно, СМИ не могут пройти мимо такой сенсации. Не удивляйся, если они тебя еще долго доставать будут, — Иллиус взял из вазочки на журнальном столике спелое зеленое яблоко и впился зубами в сочный бок.
— Я его не одна раскрывала, а вместе с Аароном и Семуром и, вы, между прочим, тоже там были.
— К тому же ты интересуешь прессу еще и как истинная пара Короля Ульбары. Стихийнница воздуха из знатного рода, названная сестра королевы Лии и одна из талантливейших студенток Зенесского Университета, — подлил масла в огонь Лис, за что получи локтем под ребра. — Множество девушек пытались приручить нашего Альфу, а его зверь выбрал себе в спутницы именно тебя. Это странно и привлекает к себе внимание.
— Я читала, что обо мне пишут в новостной ленте: 'Молодая графиня Эмеральд, наследница великого магического рода отхватила самого завидного и наглого холостяка материка. Интересно, как долго стихийнница будет согревать постель Короля Ульбары, ведь она далека от признанных канонов красоты?'.-процитировала одну из статей знаменитой журналистки, работы которой сочились ядом и насмешкой.
Я знаю, как выгляжу и что обо мне думают окружающие и творчество Брианы не стало для меня новостью. Но оно все равно больно резало по самолюбию и сердцу. Будто мне и так не известно, что я не пара Аарону. Мы с ним из разных лиг, если можно так выразиться. В его кровати побывали модели, дочери политиков и бизнесменов. Он был признан самым горячим холостяком сотен лет, что не удивило меня. Я понимала, почему именно Аарон Рамос получил столь желанный для многих статус, ведь он Альфа, в конце концов.
— Нея, чего ты эту Бриану читаешь, она постоянно гадости пишет, — пытался успокоить меня Иллиус, обнимая за плечи. — Она волчица шестом поколении и просто бесится, потому что Альфа ее проигнорировал.
— Ладно, не будем о грустном, — я уперлась ладонями в колени и, оттолкнувшись, встала с дивана. — Пойду, проверю, как там дела у Аарона. Он перестал выходить из своего кабинета. Почти двое суток сидит и перебирает бумаги. Это начинает меня пугать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Цигейров
WerewolfПродолжение истории стихийницы Санейры Эмеральд с факультета чтецов. Получив кинжал Рамсорха, Лумура и Бастиан скрылись в неизвестном направлении. Санейра и ее близкие подключают на поиски сбежавшей парочки всех своих друзей и знакомых; пытаются доб...