Глава 2.

482 20 20
                                    

Прошла неделя с приезда Винкс. Почти все время феи проводили в архиве Алфеи или в запрещённой секции библиотеки в поисках если не лечения, то хотя-бы какой-то информации о необычном тёмном заклинании. Они перепробовали все известные им заклинания, но ни исцеляющая сила огня дракона, ни конвергенция не смогли помочь.
Странно было то, что, по словам мисс Гризельды, ещё до начала учебного года мисс Фарагонда лично отправила послание на планету Ио и очень ждала ответа.
Ещё более невероятным было то, что, казалось будто, никто и никогда не сталкивался с такого рода заклинаниями. Их будто и не существовало.
- Итак, что мы имеем на сегодняшний день? - спросила Текна, упорно смотря в экран своего прибора.
- Кроме того, что мисс Фарагонда была сражена неизвестным тёмным заклинанием, о котором похоже никто во всей волшебной вселенной не знает? - спросила Стелла, устало опускаясь в кресло в их комнате, - Дай-ка подумать... Пожалуй ничего.
Винкс только вернулись из архива, за эту неделю они выбились из сил. А когда оказалось, что не только в Алфее нет никаких полезных сведений, но и в королевских библиотеках Домино и Солярии нет ни одного упоминания о похожих заклинаниях, Винкс едва не потеряли надежду.
- Стелла, не спеши, сегодня должен прийти ответ от девочек из Облачной башни, - подключилась к разговору Флора. Два дня назад, когда из Домино пришло неутешительное известие, Блум и Лейла отправились в Облачную Башню, которая хранила не мало книг и свитков о тёмной магии. Директриса Грифин была в курсе ситуации и без лишних вопросов разрешила девушкам на пару дней поселиться в архиве своей школы. Более того по просьбе мисс Гризельды на это время она закрыла доступ в архив для всех остальных обитателей башни, даже профессора оставались в неведении.
- Если бы они что-то нашли, то уже рассказали бы нам, - подключилась к разговору Муза, - Стелла права, время идёт, а мы так и не сдвинулись с мёртвой точки.
В этом Стелла и Муза были похожи, для них было тяжело долго бездействовать. Неизвестность и неспособность что-либо изменить тяготили их.
- Нельзя терять надежду, - вновь заговорила Флора, в глубине души она понимала, что с каждым днём вероятность найти лечение для директрисы буквально таяла на глазах, - Мисс Фарагонда столько для нас сделала! В конце концов, мы столько всего прошли, победили столько злобных созданий, мы не имеем права сдаться сейчас.
Взгляд феи цветов окинул комнату. Всё в ней навевало воспоминания.
- Флора, ты же сама понимаешь, что это другое, - устало произнесла Стелла, откидываясь на спину кресла, - я не хочу сдавать, но и что делать дальше не знаю.
- Мы что-нибудь придумаем, - ответила Текна, - как всегда.
- Надеюсь... - отозвалась Стелла. Её веки были будто налиты свинцом, голова болела, а тело обмякло в кресле, не желая слушаться. За эту неделю феи исчерпали почти все свои физические возможности.
"Нам катастрофически нужен отдых" - подумала Стелла перед тем, как провалиться в беспокойный сон.

ВинксМесто, где живут истории. Откройте их для себя