Межпланетный космолёт Красного фонтана неумолимо приближался к границе тёмного измерения, а вместе с этим и к планете Ио.
Увы никакой новой полезной информации ни о самой планете, ни о её жителях Винкс найти так и не смогли. Но перед самым отлётом профессор Паладиум напомнил девушкам об одной из их тренировок во времена времена, когда они только получили Энчантикс. Суть того упражнения было создание заклинания в состоянии полного сосредоточения для победы над существами с планеты Негатус, которые абсорбируют волшебство. Со слов профессора Паладиума планета Негатус и планета Ио находятся очень близко. А значит могут быть очень похожи. Конечно это была лишь возможностью, но в их ситуации даже такие сведения были очень полезны. Ведь ни феи, ни специалисты не знали чего ожидать от всеми забытой планеты и её жителей.
- Девочки, нам нужно разработать план действий, - произнёс Скай отвлекаясь от управления кораблём.
- О каком плане ты говоришь, если мы совершенно ничего не знаем об этой планете! - удивлённо спросила Муза.
- Да, это сложно, но нужно определиться с задачами, которые мы должны выполнить, и разные варианты наших действий, - пояснил Король Эраклиона.
- Это логично, - поддержала Текна, - подумайте, что может нам ждать на далёкой забытой планете?
- Да всё что угодно, - отозвалась Стелла.
- А вот и нет, - ответила Текна, - учитывая закрытость от внешнего мира, можно предположить, что ситуация будет похожа на ситуацию на Земле до того, как мы освободили земных фей.
- Хочешь сказать, что там не верят в фей? - уточнила Стелла.
- Вполне вероятно, - ответила Текна, пожимая плечами.
- Но тогда сначала нам нужно будет заставить их поверить в чудо, как поверили люди на Земле, - присоединилась к разговору Флора.
- Подождите, - девушек прервала Лейла, - если на Ио не верят в фей и волшебство тогда кто отправил мисс Фарагонде письмо с тёмным заклинанием?
Наступила минутная тишина, все обдумывали слова Лейлы.
- К тому же заклинание необычное, очень мощное и наверняка очень сложное. Не думаю, что оно подсильно даже сильным магам, - озвучила свои мысли принцесса Андроса.
Снова повисла тишина, все понимали, что Лейла права, но высказывать свои худшие опасения никто не хотел.
- А может ли быть, что на Ио узкий круг людей использует тёмную магию? - спросила Блум, посмотрев в глаза Текне.
- Намекаешь на магов Чёрного круга? - уточнила фея технологий.
- Ну кого-то подобного, - ответила Блум, - ведь если мы смогли найти даже те крохи информации, значит когда-то может быть очень давно, но всё же планета была открыта для сотрудничества.
- Хм-м, думаю твоя теория, Блум, может быть вполне вероятной, - задумчиво отозвался Гелия.
- Так или иначе, будет безопаснее, если мы попытаемся скрыть своё прибытие на планету до выяснения обстановки, - заключил Скай. Специалисты без сомнений поддержали своего лидера.
- Тогда на подходе к планете нужно будет замедлиться, мы не знаем уровень развития их технологий, - добавил Тимми, не отрываясь от управления кораблём.
- Отлично, заодно выберем место для посадки, - Брендон расслабленно опустился в кресло.
- И ещё, - обратилась ко всем Блум, - до выяснения обстановки нам нельзя будет использовать магию. Мы не знаем, кто на этот раз будет нашим противником, поэтому используем наши силы только в крайнем случае.
Голос феи Огня Дракона звучал максимально серьёзно.
- Не волнуйся, Блум, мы же уже жили на Земле без магии, - сказала Лейла, преободряюще положив свою руку на плечо подруги.
- Да, - улыбаясь поддержала Стелла, - но надеюсь в этот раз у нас получится лучше.
Теперь у всех на лицах сияла улыбка, атмосфера на корабле вновь стала расслабленной, как только все заняли свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винкс
FanficЭтот фанфик представляет собой моё видение 8 сезона Винкс, хотя сама идея родилась достаточно давно и никак не связана с оригинальным сюжетом.