За школой

298 22 12
                                    

(Не спрашивайте что это за обложка на главе, я так хочу. ЭТО ЛЁХА:D)
POV Петрушка
Даст решила не усложнять себе ситуацию, и не искать проблем, поэтому она решила сесть одна. Сев на заднюю парту, все сразу зашептались и странно на неё посмотрели, та конечно ничего не поняла, но забила, быстро подготовилась к уроку и начала слушать учителя.

*прозвенел звонок*
Даст не спеша собралась и вышла из класса, идя за другими ребятами.
Вдруг к ней подбежали некоторые девочки и одновременно начали её о чём-то спрашивать:
(Ребят, когда в диалоге будет учавствовать 3-4 или больше людей, то я буду указывать первую букву имени этого челика))
-(1) Привет, Даст, ты здесь новенькая???
-(2) Приветик, тебе нравится наша школа?))
-(3) Привееееееетт!! Давно ты у нас? В какой школе была до этого?!
Четвёртая дама (🌚👌🏻) же просто посмеялась и попросила её подруг отстать от новенькой:
-(4) Ребята, у неё может случится шок) отпустите её для начала)
Девочки нехотя отпустили новенькую и уже спокойно представились
-(1) Привет, прости за такое резкое появление) меня зовут Инк!
-(3) БлуБерри! Для друзей просто Блу))
-(2) Меня зовут Дрим, а это Гено))-Дрим указала рукой на девочку, которая и попросила их друзей отстать от неё, Гено же приветливо помахала.
-Оу.. хехе.. приятно познакомится, меня зовут—... Вы уже знаете)
-(Б) Приятно познакомиться, Даст!-Черничка протянула руку для рукопожатия, Даст неуверенно её пожала.
-(Г) Ребят, может пойдём на урок? Кстати, Даст, лучше пересядь на другое место.
-Почему? И почему, кстати, все шептались, когда я на него села?
Девочки нервно переглянулись
-(Д) Ну... дело в том.. что.. на том месте..
-(И) Сидит наш школьный хулиган.
-(Г) Да. Его все боятся и остерегают. Его зовут Хоррор.
-Хоррор? О, я его видела! Я нечаянно врезалась в него) он достаточно милый. Не похоже, что он хулиган)
-(Б) в Хоррора?! Бедняжка, он тебе ничего не сделал?!
-Ээээ..  нет?
-(Г) тебе жутко повезло...
-(И) Он новеньких терпеть не может!
-Оу.. да?..
-(Д) Он мог тебя избить!.. Или просто жизнь испортить! Или.. или что похуже!-Дрим резко запаниковала, но почти сразу же успокоилась
-Но всё же обошлось)
-(И) Не знаю.. может он позже тебя поймает возле школы и-на несколько секунд Инк замолчала-Сделает что нибудь..
-(Б) Давайте не будем думать о плохом!)
Вдруг прозвенел звонок на урок, девочки быстро переглянулись и побежали в кабинет.

-Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?-прокричали одноклассницы хором
-Да, конечно. А ты кто?
-Оу.. я? А я новенькая)
-Ну хорошо.. присаживайся
-(Г) а можно она посидит со мной один урок? Это очень важно!
-Если вы не будите разговаривать.
-(Г) Конечно не будем!
Даст и Гено благополучно сели на её парту.
Обернувшись на своё место, Пылька увидела всеми недовольного Хоррора, который залипал в телефоне, но видимо учителю было вообще фиолетово. На секунду их взгляды встретились, и этой секунды хватило, чтобы Даст поняла, что ей пиздец) Хоррор ясно дал понять своим поведением и отношением к Пыльной, что ей тут не рады и лучше бы ей вообще перейти туда, откуда взялась.

*звонок с урока*
Собравшись, одноклассницы вышли из класса и направились выходу из школы (ЕБАТТ 2 УРОКА!
Ну или же аВТОР подумал, что вам лень смотреть на другие уроки)))
Выйдя из школы, (Логично) подруги попрощались и направились каждый в свою сторону.
-(И) Ладно, девочки, я пойду домой)
-(Б) Нам в одну сторону, я с тобой!
-(Г) угу, я тоже лучше пойду
-(Д) Да, пожалуй и я))
-Хорошо, до завтра))
-До завтра!)-Ответили ей хором.
С отличный настроением и мыслями о первом школьном дне, Пыль повернулась в противоположную сторону от своих подруг и пошла к себе домой.
Пройдя немного расстояния, Даст почувствовала, что сзади неё кто-то идёт, но не обратила на этого особого внимания, пока ей не зажали рот рукой и не потащили в какой-то переулок.
Затащив в незнакомое место, Даст прижали к стенке и грозно сказали:
-Если ты будешь орать, живой ты отсюда не уйдёшь.-Ей отпустили рот и та смогла увидеть кто это был.
(ей закрыли рот. Почему она не могла видеть?.. Не знаю)))
Как вы думаете кто? Конечно же Хоррор.
-Хоррор?? Ты совсем чтоли?! Отпусти меня немедленно!
Пропустив недовольство мимо ушей, он начал уже свой «разговор»
-Значит так, малая—
-У меня имя есть..
Вдруг Даст резко взяли за горло, от чего она тихо пискнула
-Не перебивай меня!
-Хорошо, хорошо..
Хоррор отпустил горло Пыльной и продолжил:
-Тебе наверное уже рассказали обо мне?)-Даст кивнула.
-Отлично) значит так. В этой школе главный-Я! И если я услышу, что ты стала всеми любимой или ты зазвездилась..-Хоррор приблизился-Тебе хана, малая.. надеюсь, ты будешь поумнее других и поймёшь, что перечить и угрожать мне лучше не стоит) ты всё поняла?
-Уг-гу..
-Я не слышу.
-Да.. поняла..
-Хорошо.. и, да. Если об этом разговоре кто-то узнает, ты могила. (В последнем словосочетании должно быть тире или какая-то ересть? Простите за мою неграмотность, но я реально не знать🌚)
-Хорошо..
Хоррор молча отпустил Даст, развернулся и ушёл, а та спустя немного времени шока, тоже ушла.

————————————
800 слов)))
То чувство, когда пишешь это в 00:00, 6 августа, ты в лагере, все кричат, потому что у нас ЗАРНИЦА, (если не знаете, лучше не знайте) я дрожу от страха, пишу фф И МНИ НОРМААААНА.
Реально пиздец. Тут все кричат, кричу я, кричат воспитатели и пасаны. Вообщем... ВСЕ. Зато.. завтра будет классные мероприятия связанные с войной... блять, я ёбнулся)
Достижение) в прошлом году я рыдала, а в этом просто кричу, и дрожу))классно блять. Вам наверное не интересно... гы, прастити))
Я выздороветь затё)

В зарнице мы проиграли первые..) вернее, наш отряд..)
ММММММ, КЛАССНА))))
Не 4 отряд, где всем детям 6-8, а 3 отряд)) где дети от 10-13)))
Заебись мы лохи)
Потом проиграл 4, потом 2.
Как обычно 1 победил нахуй!! Тьфу блять! Мы всегда либо 2, либо разделяем первое место с 1.
Нахуй эту зарницу, я спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я так сильно ненавижу тебя, потому что всё ещё люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя