"Как Паркер узнал про Железного человека и как стал супергероем."
Питер Паркер с самого детства был необычным ребенком. Он мыслил по другому, выглядел не так, как все.
После того, как родители исчезли бесследно, он стал жить с Тетей и Дядей. Очень добрые и лучшие люди в его жизни. Они относились к нему, как к собственному и сильно любили.
Однажды, Паркер сидя на диване, ему тогда было 9, смотрел телевизор, но тут передача прервалась и он увидел, как высокий, элегантный мужчина, смотрит в камеру. Кажется, шла прямая трансляция пресс-конференции:— Мэээй, Бееен, идите сюда! — прокричал малец и родные быстро подошли к нему, он указал пальцем на телевизор и спросил, — Что это за мужчина?
— О, боже, у меня не спрашивай, твоя Тетя прекрасно его знает, — закатил глаза Дядя и посмотрел на Мэй.
— Бэн, не начинай, оттого, что я немного фанатею по Тони Старку ничего не означает, — улыбнулась она и присела к Питеру.
— Значит, он Тони Старк?
— Да, малыш, очень богатый и влиятельный мужчина, а также...
Не успела она договорить, как по телевизору, Тони сказал лишь одно слово:"Я—Железный человек"
И все разом, трое людей, посмотрели прямо на него и не могли поверить:
— А также, он супергерой... —договорил мальчик.
— Ох, кто бы мог подумать, — удивилась Тетя Мэй и прикрыла рот рукой. А у Питера впервые за эту жизнь, так сильно засияли глаза. Ему до боли стало интересно, кто он такой, почему стал супергероем, а особенно как, и вообще, очень хотел быть похожим на него.
Тогда, Паркер и понял, что в этот миг повзрослел, захотел иследовать все тайны этого мира.
Порой, он был очень наивный, но в большинстве случаев очень умный. Никто не мог сравниться с оценками в школе, как у Питера, и поэтому, часто подвергался издёвкам.Шли годы, мальчик взрослел, ему исполнилось 15 лет, он понимал, что у него кроме Нэда, лучшего друга детства, никого нет и не будет, а у всемирного героя Тони Старка, есть множество людей и команда супергероев. Кто мог подумать, что этот мир станут охранять люди, которые по неизвестным причинам стали иметь суперсилы?
Этот вопрос сильно мучал, Паркера.В этот день, Питер очень поздно возвращался домой, около 10 часов ночи, так как он доделывал проект вместе с Нэдом и переходя дорогу по темному переулку, услышал крик и выстрел. Он остановился и повернул за угол и то, что он увидел, ещё очень долго будет сниться ему во сне. Его Дядя Бен, лежал на земле, весь в крови и тянулся рукой за человеком, который убегал. Питер потерял дар речи и сначало не понял, что происходит, но потом резко подбежал к нему, присел и стал осторожно останавливать кровь, немного придавливая на рану:
—Дядя...дядя...не умирай! Помогите! Спасите! Помогите! — навзрыд кричал пацан, но на улице никого не было, Бен приоткрыл глаза и когда увидел, любимого племянника, немного улыбнулся и сказал:
— Питер, запомни, большая сила...это большая...ответственность... — и тут же закрыл глаза.
Питеру стало ещё страшнее и он устроил настоящую истерику. Он не знал, что делать, это первый раз...первый раз, когда перед ним умер человек, особенно родной человек.Питер, подумал, что потерял в этом мире все.
Но в этот же вечер, его укусил паук.
Радиоктивный паук.
И через несколько дней, Паркер понял, слова Дяди, и то, что с ним произошло. Он стал потихоньку помогать людям у которых были небольшие проблемы.Он очень долго горевал по Дяди.
Тетя тоже, почти, постоянно молчала, но при этом Питер обещал себе, что ради Дяди, будет делать то, что нужно. Будет помогать, будет защищать. Это его долг!Через год пришел Тони Старк.
Тогда, весь мир Паркера точно перевернулся на голову. Питер осознал, что как дурак влюбился во всемирного героя, взрослого и зрелого мужчину и что теперь, он будет должен стажироваться у самого Старка. Вот это был окончательный поворот во всем.
Только Питер неожидал, что за этим будет стоять не только жизнь героев, но и их тайны.
Питер убежал, не потому что, Тони признался Стиву...Питер сбежал, потому что он слаб, он мал и недостоин ничего этого, что дал ему Мистер Старк. Ему всего лишь 16 лет. Любой бы подросток психанул, если бы увидел такое.
В ту ночь, он летел куда глаза смотрят и только надеялся, что Тони и правду не будет искать его, что он зайдет на дно и просто потеряется в пучине тьмы и грусти. Он залетел через окно в какую-то заброшенную фабрику на окраине города и просто упал, без сил, лицо было мокрое, сердце болело, тело болело. Он не понимал, за что все это ему.Он никак не мог вспомнить те последние слова, которые сказал ему Дядя Бен.
У него больше нет сил, надежд.
Что вообще хорошего если любимый человек отвернется от тебя?
Питер не знал...он просто опрокинул свою голову к стенке и закрыл глаза.Он готов просто заснуть.
И навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, люби.
Fiksi PenggemarКакого это, когда ты влюбляешься во всемирного героя, и какого это больно, когда взаимности не найдешь? Питер это отлично знает...