Все хорошо, что хорошо кончается.

1K 66 19
                                    

Питер крепко призжался к этой прохладной, железной оболочки и положил свою голову на его плечо, конечно, он понимал, что потом будет ещё больше скандал после его признания и этой выходки, но сейчас, он не хотел притворяться, он хотел показать Тони свои истинные чувства, те чувства, которые он скрывал с того момента, когда тот приехал за ним.

А за окном ночь, звёзды и луна немного освещает заброшенное место. Старк, стоит и не знает, что делать, что сказать, он даже не обнимает этого мальчишку так же, как его Паркер.
Тут, он захотел посмотреть на него и успокоить, и когда немного подвинул, понял, пацан заснул, просто отключился. Старк немного улыбнулся и погладил того по щеке:

— Такой малыш, ей богу... — прошептал мужчина. Он взял его на руки, шлем закрыл лицо Тони и он взлетел.
Возвращая Питера в целости и сохранности.

Притащив его в комнату, он осторожно положил его на кровать и проговорил:

— Пятница, его жизненные показатели.

— Сэр, с его здоровьем все хорошо, он просто не спал сутки, вот и отключился.

— Это хорошо... — прошептал Старк и снял с себя этот костюм. Он долго смотрел на паучка, но потом и сам постарался его раздеть. Он осторожно нажал на кнопку, которую сделал сам, чтобы карапузу было удобнее снимать свой костюм и тот стал свисать с Питера, он оттянул его вниз, а в это время тот лежал на постели, в одних трусах. Старк не постеснялся этого и просто отложил костюм чуть подальше, а сам тоже приляг и глубоко вздохнул:

"Ох, любишь же ты делать так, чтобы я волновался о тебе"— думал мужчина и повернул свою голову в сторону лежащего.
Тот крепко храпел, даже ничего и не чувствовал.

Время 4 часа утра, а Старк так и до сих пор не мог уснуть, он продолжал прожигать взглядом спящего Паркера и думал, прикоснуться к нему или нет?
Да черт, его возьми, он думал все это время только об этом, потому что он не педофил, ни в коем случае и лучше несколько раз подумает, чем поддастся инстинктам!

Но, тут ему стало просто плевать.
Он осторожно прикоснулся к накачанной руке карапуза, и стал водить своим пальцем по его коже.
"Мягкая" — пронеслась мысль.
Потом, он осторожно прикоснулся до груди парня и полностью положил свою ладонь на него.
Сердце очень сильно стучало, будто оно бежало, отчего не понятно, но Старку однозначно это нравилось.
Когда он так успел засесть в голове этого мужчины? Он не понимал. Но он точно знал, что это по настоящему, а с Тони этого никогда не происходило. Никогда. Везде лишь обман, и кому ты сможешь доверять, ведь всем нужны твои деньги...но ни Питеру.

Люби меня, люби.Место, где живут истории. Откройте их для себя