Начало

4 0 0
                                    

Привет. Я Тетти. Мне 16 лет и я Сейлор Воин и Фея... Да , это странно , но это так. Я принцесса Нового Кристального Королевства и моя мама Smoll Lady , а моя бабушка Serenity , ну и вы поняли. Что-то я слишком разошлась, пожалуй расскажу все по порядку)))
Это было обычное утро.
-Таня, вставай же! Ты опаздываешь!
-Маша, где мои запанки?! Я спешу!
-Мама, где или тетради? (((
Да... Именно так начинается моё утро...
-Ммм...Мам...Иду-иду...
Я просмотрела на часы и там было 08:25 , а уроки НАЧИНАЮТСЯ В ПОЛ ДЕВЯТОГО!!!!
Я в спешке одеваю мятую форму и бегу по лестнице на кухню. Успеваю упасть, как всегда блин... Хватаю судочек и бегу в школу. Госпади , ну первый день и такой провал...В этом вся Ти...
Ти - это мое сокращеное имя. Так я Тетти или Татьяна или Таня, как хотите)
Прибежала я в школу , почти успела, но опоздала я на пару минут. Но преподаватель не ругалась и начала знакомить Меня с классом:
-Дети, а ознакомьтесь - это Таня Андронива и это наша новая ученица. Таня, это наш 10-Б класс , надеюсь тебе тут понравится.
-Да) Не скажите, где мне сесть?
- Где ты хочешь, ну точнее где свободно. А теперь обсудим классные дела, учебный год только начался, поэтому у нас есть, что обсудить.
-Конечно.
День в школе впрочем, прошёл хорошо. Мне показались знакомыми 3 девочки, они мне приглянулись и завтра я с ними я познакомлюсь.
-Таня, подожди! - крикнули те самые девочки, про которых я только что говорила.
-Эм, да?)
-Мы хотели, чтобы ты сходила с нами в кафе , познакомиться)
- Ха-ха, ну пойдём)
Мы пришли в кафе и сидим мы там уже минут 7, уже сделали заказ, как на улице я вижу монстра , которые в последнее время слишком часто начали появляться в нашем городе...Но вместе с ними появились и 3 героини , как они себя называют Сейлор-феи. Мои новые подруги , быстро вскочили из-за стола и сказали мне спрятаться, мне показалось, что это странно , но я не придала этому значения и спряталась в кухне этого кафе , там был персонал.
-Мы , воины в матроске и мы спасем этот город от тебя! - за дверью, я услышала эти слова, - Дрим, осторожно!- был грохот и монстр , зашёл на кухню , -Аааааа!!!!- он схватил меня , я закричала и на моем лбу заснял полмесяц "🌙" и я начала превращатся!!!!В того самого воина-фею!!!!

Татьяна ВоинМесто, где живут истории. Откройте их для себя