-Ч-что?! Это я?! Что?!?!?! Это... Ммм...
И тут я начала слышать нежный голос , который говорил мне , что делать, я слышала , как он говорил мне про, то , что я могу управлять кристалами и мне нужно всего лишь сказать слово "КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ" и мой противник будет заключен в кристалле! Я сделала это и это сработало!!!! Представляете? Я была в таком шоке , но голос продолжал говорить.
-Тетти, тебе нужно привести в чувства тех девушек, и они закончат все. Подойди к девушке и скажи заклинание " Я призываю свет к тебе и хочу чтобы ты сияла как звезды неба!"- и это действительно сработало! Девушки все сделали и начали смотреть на меня как-то странно...
-Дрим, это...
-Да Пёрпл, я вот думаю...
-Кто ты такая? Откуда ты взялась? Что это за полумесяц? Как ты получила свои силы? ГОВОРИ!
-Ну, спокойно, Тим, сейчас она все объяснит.
-Понимаете , я не знаю как это произошло...На меня напало это существо и я испугалась и закричала, превратилась и голос...
-Какой голос?
-Не знаю, приятный и нежный, я его не слышала его никогда...
-То есть ты никогда не была в таком облике?
-Никогда.
-Тогда поздравляю, ты СЕЙЛОР-ФЕЯ и поэтому ты будешь теперь учится у нас защищать людей и помогать искать затерянное королевство и его правителей , наследников. Это принцесса Крисс и Тетти.
-Ха-ха, меня тоже Тетти зовут. Бывает же такое.
Тим на тот момент подозревала, что я принцесса , поэтому она наблюдала за мной , в облике воина-феи.
-А как мне вернутся , ну это...В мою нормальную одежду и все такое и кто это убирать все будет?
-Ох , это делается вот так
Щелчком пальцев Дрим восстановила все то , что разрешили монстр.
-Пойдём отсюда , на нашу базу, там мы вернёмся в наш нормальный облик и обсудим кое-что.
-Базу?
-Да.
***
Спустя каких-то пару минут мы были уже на их Базе. Ну и на моей тоже , теперь.
-Обратное превращение!
Я стояла в таком шоке , что просто капец. Это были мои новые подруги. Капец.
- Советую тебе тоже сказать эти слова, чтобы ты не потеряла свои жизненные силы.
-Ок
-Итак. Ты теперь воина-фея, как ты говоришь превратилась? От сильного испуга?
-Да...
-Значит у тебя очень мощная сила, ты очень могущественная фея, но тебе нужно, многому научится ещё)
-Да как так получилось? Я же самая обычная неудачница.
-Дорогуша, спокойно.
-Вот, возьми, это твоя брошь. В ней один осколок твоей силы и когда тебе надо превращатся, ты говоришь "Кристаллы, дайте мне силы!" и все . Ты совершенно другой человек.
-Х-хорошо...Мне страшно.
-Не бойся. Мы твои друзья и твоя команда. А теперь, можешь идти домой. Тебя провести?
-Нет, тут не далеко. Хорошо. Тогда завтра мы встретимся в школе?
-Да, и кстати , после уроков мы все идём сюда, ясно?
-Да, пока-пока)
***
-Маааам, я дома.
-Да , хорошо. Как первый день? Устала?
-Хихи) Очень , пойду уроки сделаю и спать лягу)
-Хорошо, люблю тебя)
-Я тоже)
***
Вот так и началась моя история)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татьяна Воин
PertualanganИстория про принцессу лунного тысячелетия, ну внучку Сейлор Мун