- Даня, прекрати.
- Не-а.
- Прекрати, я сказал.
- Не хочу.
- Прекрати или я отрежу тебе этот хвост!
- Ты жестокий.
- Сам напросился.
Даня недовольно на него обернулся, убирая кончик рыжего хвоста от лица Эла и прекращая щекотать его нос. Это было довольно забавно - выводить его из себя, а мелкому это нравилось, потому что у блогера в этот момент было очень хитрое выражение лица. Будто он знал чью-то грязную тайну и теперь не мог сидеть на жопе ровно.
В принципе, на жопе ровно он и сейчас не сидел. Он вообще редко это делал. Сейчас это существо, завалившись на широкое кресло животом, подпёрло подбородок руками, болтая длиннющим и пушистым к концу хвостом в воздухе, иногда закручивая его на одной из собственных ног. У них был перерыв на съёмках "Прожарки" и сняли они буквально только минут десять. Потому что кто-то вякнул про "покушать" и всем тоже захотелось. В итоге, перерыв затянулся, а рыжий комик, видимо, чувствовавший себя более уверенно в кругу таких же юмористов, как и он, обнаглел и позвал Эльдара, чтобы тот почесал ему ухо. Причём в буквальном смысле, не слезая с блядского кресла, проорал на всю студию. Многие тут же начали ехидно хихикать, пока мелкий, до этого болтавший по телефону, несколько раздражённо подходил к Дане, сверкающему своей немного клыкастенькой ухмылочкой.
- Ты сейчас похож на какого-то бездомного кота, который орёт под окнами, - недовольно прошипел Эл, запуская руку в мягкие рыжие волосы и тут же расслабленно вздыхая, ощущая почти бархатное на ощупь, тёплое ухо под ладонью. Зажав его край между пальцами и несильно потерев, он услышал довольное мурчание, вперемешку с всё тем же ехидным кряканьем со стороны остальных. - Соболев, успокойся.
- Ты меня только что фактически проституткой обозвал?... Я не бездомный, - потянулся блогер, выпрямляя руки и почти вплотную прижимая уши к голове, поворачиваясь лицом к усевшемуся на край подлокотника Эла и широко улыбаясь. - У меня есть хозяин.
- Ошейника не вижу, - свистнул Сергей под тихий смех остальных. Из всех присутствующих только Даня мог похвастаться ушами и хвостом, как представитель кошачьих, поэтому все первые импровизированные шутки были на тему "на какой помойке вы откопали облезлого кота, который стащил рыбу у обозлившихся на него депутатов", на что рыжий ответил, что хочет есть. Потом все улюлюкали с того, какие мягкие у него ушки, почти трепетно их касаясь, будто боясь, что отвалятся, и Эльдар на это смотрел с крайним недовольством. Потому что раньше ему нравилась мысль о том, что только он мог касаться этого восхитительного чуда.
А сейчас у них оставалось минуты две до продолжения балагана и блогер не хотел, чтобы эти две минуты его доставал кто-то помимо карлика-диабетика.
- Я даже отсюда чую твоё недовольство, - шикнул на устроившегося на подлокотнике его кресла мелкого Даня, переворачиваясь на спину и складывая руки на груди. - Чего не так? Не нравилось смотреть на то, как они трогают мои уши? - ухмыльнулся он, прекрасно зная, что это тоже легко может выбесить Эла.
- Да, не понравилось.
- Зато только тебе я разрешаю трогать хвост.
- Учитывая, что, если я зажму его у основания, ты словишь многочисленные оргазмы, то и я не вижу причин позволять им это. Но я всё равно недоволен.
Даня умилённо и как-то обречённо улыбнулся, снова прижимая уши к голове и чуть дёргая одним из них, будто ему что-то мешало.
- Не сердись, Эльдарка. Если хочешь, я могу попросить прощения за свои выкрутасы, - Эл всё ещё недовольно сжимал губы и смотрел в противоположную от комика сторону. Вокруг его шеи обвился рыжий, щекочуще-пушистый хвост, заставляя всё же невольно улыбнуться, понимая, что на это существо не выйдет долго обижаться. - Обещаю, тебе понравится.
- Какой ты. Ты в каждом извинении будешь вылизывать мою шею? - чуть поёрзав на месте, немного угрюмо поинтересовался мелкий, негромко фыркая.
- Но она такая вкусная. Как и ты сам, - прошептал Даня, чуть сильнее сжимая хвост вокруг шеи рэпера и притворяясь, будто не замечает, как потяжелело его дыхание.
- Ну ты тварь.
- Я кот.
- Ты фантастическая, ушастая и пушистая тварь, каких поискать.
Рыжий улыбнулся, довольный собой.
- Ну ладно, я тварь.