"SCP-166"

49 2 0
                                    

Рыжий мужчина в соответствующей форме в одиночестве заходит в небольшую белую комнату с блеклым освещением и пустыми стенами. Везде стоят большие шкафы с делами каждого объекта. Но его интересует только один.

Он быстро среди всех других находит нужную большую папку с большими буквами прямо посередине: «SCP-166». Несколько фотографий, прямо на первой странице, этого прекрасного существа так и манят всех, кто хотя бы когда-то видел объект своими глазами. Сами же фотографии опасности не представляют. Немного неровно от руки сверху стоит подпись «Эльдар Джарахов». Именно так он и представился учёным, когда с ним проводили беседы. Весь текст был описанием самого объекта:

"SCP-166

Демон-инкуб.

Относится к классу Эвклид.

На вид – парень 16-23 лет.

Имеет отклонение от анатомической нормы: ускоренный рост волос.

Имеет некоторые предпочтения в еде, из-за состояния здоровья: в рационе должна полностью отсутствовать глюкоза.

Условия содержания: не требует особой защиты. Пребывает в обычной комнате, которая должна быть оборудованной камерами, что имеют размытость изображения около 50%, и полностью защищена от взглядов сотрудников, кроме тех, кто является наблюдателем.

Способности: каждый человек женского пола, что установит зрительный контакт с SCP-166, до разрыва зрительного контакта, желает его в сексуальном плане, если этого не происходит, человек сходит с ума; в некоторых случаях умеет слышать мысли тех, кто находится под его контролем; при угрозе жизни (своей или того, кто заинтересовал объект), издает высокий звук, похожий на писк, из-за которого начинается ушное кровотечение, которое невозможно остановить в течении 24 часов; может находиться в подвешенном положении на горизонтальной поверхности.

Поведение: совершенно спокоен, не проявляет агрессии; иногда проявляет сочувствие и доброту к сотрудникам; вывести на агрессию довольно сложно.

Происхождение: был обнаружен в одном из монастырей в городе [данные засекречены] в России; предположительно является ребенком демона-суккуба Лилит.

Инциденты: [данные засекречены] 2017 года, объект выбрался из камеры содержания, и не по собственному желанию встретился с сотрудниками класса С, в следствии чего через какое-то время они были найдены мертвыми. Причина смерти: суицид".

Мужчина уже с десяток раз перечитал все это, изучал, много раз был наблюдателем Эльдара. Но ему мало. Нет, это не воздействие способностей инкуба, это просто влюбленность. Да, наверное, странно думать об объекте, так ещё и суккубе, именно в таком ключе, ни разу не поддавшись его взгляду прекрасных фисташковых глаз.
.
.
.
— Данила Алексеевич, мы не можем позволить вам идти вместе с агентами класса D, вы - ценный сотрудник, – учёный, который руководил новым экспериментом над объектом SCP-166, неуверенно качает головой, разглядывая молодого агента, что так сильно рвался к суккубу. – Если мы потеряем вас, то и потеряем расположение других объектов, вы же понимаете.

Данила понимал. Многие особо дружелюбные объекты из безопасного класса были всегда приветливы именно к Поперечному. И остаться без такого ценного кадра никак нельзя. Но Эльдар намного важнее.

— Вполне возможно, что я могу так же подействовать на этот объект. У вас же есть предположение, что он сводит с ума только тех, кого сам захочет, – Данила продолжает настаивать на своем участие в эксперименте и учёный наконец-то сдается. Соглашается, записывает его имя в документах и отправляет из своего кабинета. Он уходит почти счастливым. Осталось только дождаться самого эксперимента.

Драбблы❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя