- Соен вставай! - сказал брат будя меня.
- А который час? - сказала я не открывая глаза.
- Ну если честно то 7 часов! - сказал брат отходя назад, понимая что сейчас он услышит крик на весь дом.
- ААААААА! Я ОПАЗДЫВАЮЮ НА САМОЛЕТ!! - крикнула я.
- Доченька что случилось?! - вбежала в комнату мама.
- Почему ты меня раньше не разбудила? - стала бежать я в ванную, чтобы умыться и одеться....2 hour later... ( шучу )
Прошло 15 минут.
Я уже готовая стояла с чемоданами в руках, и одевала обувь.
- Доченька смотри следи за собой! По ночам не гуляй! И не болей часто! - проторорила мама.
- Да не волнуйся ты мама со мной все будут хорошо! Давай я пошла! Пока братик! - сказала я и закрыла свою дверь в родное место.
Я спустилась вниз, где ждал меня такси. Водитель вышел, сначала открыл мне дверь в машину, потом, взяв вещи стал грузить все в багажник. Закрузив все вещи он сел в машину и мы поехали.
Приехали мы быстро. Я вышла с машины, и быстро побежала в самолет. Вдруг по дороге мне стал кричать какойто парень.
- Девушка... - кричал он - девушка... - наконецто я повернулась т.к мне это надоело. - Вот ваш бумажник...
- Ой, спасибо! - сказала я и взяв бумажник побежала дальше.
Следущие рейсы:
Лондон - Сеул...Услышав свой рейс я сразу побежала к входу. Отдав билет я прошла в самолет. Я села в класс люкс. Так как в него было солжно попасть, но я добилась, в нем было всего два человека, считай и меня. Положив богаж, я села на место и написав быстро маме, выключила телефон. Заказав чуть чуть поесть, я стала смотреть в окно.
Вдруг ко мне подходит тот парень который вернул мне бумажник, и сел напротив меня.
- Привет! - сказала я.
Потом напротив него село еще человек 2 и рядом со мной еще 2.
- Почему с вами летят столько человек в черном? - спросила я у незнакомца осматривая его с ног до головы.
Парень был одет нормально: волосы у него были мягко- розового, на голове была черная кепка, а на лице плотная черная маска. Одежда у него была такая: черная, однотонная футболка, с коротокими рукавами, в джинсах, и черных кроссовках.
Он снял маску и показал мне свою улыбку. Я по непонятной причине улыбнулась в ответ.
- Сразу говорю, со мной ты можешь говорить на " ты "!- сказал парень смотря в окно.
- Ну как хочешь! Только ответь на мой вопрос! - сказала скрестив руки.
- Ты же знаешь группу BTS? - спросил парень отрываясь от окна.
- Сорри, но нет!
- Ладно проехали! Так вот эта группа сейчас очень популярна! А эти люди со мной чтобы защищать! - докончив свое предложение парень опять посмотрел в окно.
- А как тебя зовут? - спросила я.
- Чон Чонгук! А тебя? - сказал парень не отрывая взгляд от окна.
- Пен Соен! Рада знакомству!
- Я тоже...
Прошло 5 часов после вылета. Чонгук уже как час спит. Я никак не могу уснуть.
Прошло еще 10 часов.
Наконецто мы приехали в Сеул. Проводница прошлась по классу и стала нас будить. Я проснулась сразу, но Чон не сразу.
- Мистер Чон проснитесь! - стал будить его охраник.
Чон открыл глаза. Потом снова закрыв глаза сказал:
- Дай еще поспать!
- Сер мы прилетели! - сказал охраник который сидел рядом со мной.
- Так быстро?- сказал Чонгук встав на ноги и протирав глаза.
- Чонгук, ты почти всю дорогу спал! - / рукалицо/
- Хахаха ... - посмеялся Чонгук. - Дай помогу.
Чонгук подошел, и стал доставать мой чемодан.
- Спасибо! - сказала я и взяла в руки чемодан. - До скорой встречи!
- Ага пока!
Я вышла из самолета, и пошла внутрь аэропорта. В аэропорту была кафешка. Так вот я зашла туда и решила чуть подкрепится. Я заказала себе кофе и тортик. Подкрепившись, я взяла чемодан и отправилась в свое общежитиие.
До общежитиия я дошла быстро. Дорога заняла 15 минут. Я встала около ворот и стала звонить в звонок. Вдруг ворота распахнулись, и показался прекрасный вид на двор. Общежитие было довольно большое. У порога стояла директриса. Подойдя к ней ближе, я поклонилась.
- Здраствуйте дорогуша! Рада тебя видеть в нашем общежитии! Зови меня мисс Ким! - сказала женщина приятно улыбаясь.
- Спасибо вам большое что приняли меня в свое общежитие! - сказала я улыбаясь ей в ответ.
- Идем я покажу тебе твою комнату! - женщина повернулась, и пошла вперед зовя прислугу. Прислуга подошла ко мне и взяла мои вещи. - Итак дорогая Соен! Как ты знаешь в каждом общежитии есть свои правила! У нас их всего лишь два: 1) Парней к нам ни в коем случае не пускать: 2) После 12 часов вечера, мы закрываем ворота, и никого не пускаем! А вот кстати твоя комнтата! Вот ключи! Отдыхай! - сказала директриса и отдала мне ключи.
Мои вещи стояли у дверей. Открыв дверь я вошла в комнату. Почему то мне кажеться что это квартира а не комната. В моем номере есть большая кухня, спальная, туалет обязательно, и огромная столовая. Все было украшено моем любимом цвете- а именно в мягко розовом. Я прошла всю квартиру, и направилась в спальню. В спальне был большой шкаф на всю стену. Я положила чемодан рядом со шкафом и стала разбирать вещи. Разложив вещи, я пошла в ванную чтобы сполоснуться. Это заняло у меня гдето 16 минут. Выйдя из бани, я оделась в свободные вещи, и лежа на кровати погрузилась в царство Морфея...Дорогие читатели! Если вам чтото не нравится не судите строго! Это мой первый фф...