8 глава.

13 1 5
                                    

Растелив все как надо, я стала открывать свою кровать. Закончив с постелью я закрыла дверь и стала одевать свою пижаму. У меня тоже была пижама кугуруми. Выгядела я так:


После того как я оделась, то в комнату вошел Чонгук. Но он был совсем смешным. Он выглядел так:


Как только он зашел я стала смеяться.
- Не смешно! - топнул он ногой.
- Если честно то еще как! - сказала прекратив смеятся.
- Обилелся😤- скрестив руки сказал Чонгук.
- Эйй... ну ладно прости! - сказала я ложась на кровать.
- ...
- Эй ну хватит дуться!
-...
Не вытерпив я бросила в него подушку и спряталась по одело. Подушка попала ему в спину.
- Раз ты так!! То, бой подушками!! - крикнул Чонгук и бросил в меня две подушки. Две подушки пролетели мимо меня.
-Хахах Ло... ой что я сказала? - сказала я прикрыв руками рот. Блин я обругалась...
- Что ты сказала?! - говорил Чонгук, подходя все ближе и ближе. И вот наконец когда он подошел ко мне в плотную он взял меня на руки и понес в гостинную. Пока мы туда шли, я пыталась отбиться.
- Эй перестань!! Я просто хочу с тобой посмотреть фильм!! - сказал он сажая меня на диван.

POV AVTOR
Когда Чонгук посадил Соен на диван то она сразу села ближе к телевезиру и стала искать касету, на которой была записана ее любимая дорама.
Сам он пошел смотреть что можно было бы перекусить во время просмотра фильма. Каждый был занят своим делом.  А на часах 22:00! Не обращая на это внимание они продолжали рыскаться, и искать то что им надо было. Наконец когда Соен нашла свою дораму, а Чонгук нашел еды, они тихо спокойно смотрели дораму.  Но почему то Соен казалось что эта не та дорама которую она искала. Она искала дораму Хваран, но нашла какойто ужастик.  Но она предпочла смотреть его до конца, а то она покажет себя слабой. Но вот там был один момент в котором экран весь черный, и из неоткуда появилось страшное лицо. Соен не удерживавшись закричала и скрутилась. Она спряталась за Чонгуком.
- Соен, что стало? - спросил Чонгук.
- Я б...боюсь... - сказала девушка
- Не бойся! Хочешь пойдем спать?
- Лучше другую дораму посмотрим!...
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю... Место, где живут истории. Откройте их для себя