Проснулась я гдето в 5 часу. Я стала с постели и направилась в ванную чтобы умыться, а то видок у меня был так уж себе. Умывшись я пошла одеваться. Я решила что после того как проснусь пойду чуть погуляю. Итак, я умылась и пошла искать наряд. Наконец я выбрала:
Одевшись я решила сначала пойти перекусить в местную кафешку, а потом пойти в парк атракционов.
Итак обдумав о всем, я стала собираться.Одевшись я закрыла дверь и предупрелила деректрису что я ушла.
Я вышла на улицу, и стала искать глазами кафешку. Вот как раз я заметила одну забегаловку и решила пойти туда. Зайдя туда я стала искать свободное место. Я нашла одно место у окна, но на нем сидел какойто парень. Я решила подойти к нему.
- Можно мне тут... ооо это ты? - сказала я смотря на парня- Чонгук? 😱
- Ооо, Соен привет! Присаживайся давай! - сказал парень смотря на меня.
- Спасибо! - улыбнулась я ему в ответ. - А ты что делаешь в этой забегаловке? Ты разве не ходишь в раскошные ресторанчики?
- Я предпочитаю простые кафешки,нету разницы кто ты богач или простой человек,не надо дразнится тем что у тебя есть! - стал пояснять парень.
- Вот это слова! Тебе не айдолом а поэтом стать надо было! Стоп! А что насчет твоих фанаток? Они тебя не преследовают? - стала распрашивать я.
- На счет фанаток,так у меня есть телохранители.- сказал парень взяв в руки меню. - Давай что будешь заказывать?
Чонгук отдал мне в руки меню и я стала рязглядывать его. Мне приглянулся фруктовый тортик.
- Давай вот это и плюс кофе!- сказала я.
- Давай! Оффициант подойдите сюда!
Оффициант подошел и мы назвали свой заказ. Сказав нам стоимость заказа,я стала доставать деньги. Но вдруг я почувствовала руку Чонгука.
- Ненадо оплачивать буду я! - сказал Чонгук и положил деньги на стол. Оффициант взяв днньги, ушел.
- Ну зачем ты так сделал? - немного обиженно сказала я.
- Просто я не люблю когда девушки платят если с ними парень.- говорил он пихая еду в рот.
- Ладно... - сказала я и стала есть.
Прошло 15 минут а мы до сих пор не доели.
- Соен, давай будем друзьями? - сказал парень давая мне свой мизинец.
- Мы итак друзья! - сказала я.
- Навеки? - сказал Чонгук.
- Давай! - я протянула Чонгуку свой мизинец. - Чонгук,а ты случайно не знаешь какие нибудь парки развлечения?
- Конечно знаю! Давай пойдем!- Чонгук схватил мою руку и повез меня к себе в машину. Когда он меня схватил то я чуть чуть покраснела. Нет ну а что?! Только познакомились а он уже меня за руки берет! Да ладно это же не страшно!
Итак мы дошли до машины. Он открыл дверь на переднее сидение, и как джентельмен ждал пока я сяду и он закроет дверь. Я села, посмторела на время, оно было 9 часов вечера. Чонгук сел в машину, и стал ее заводить.
- Чонгук!- сказала я оставляя телефон в стороне.
- М? - сказал Чонгук пристегиваясь. - Чтото случилось?
- У меня до 12 есть время,т.к ворота в общежитие закроют! И мне придется спать на улице! - сказала я.
- Да не бойся ты! Если не успеем до 12 доехать к тебе то придешь ко мне! Согласна? - ответил Чонгук
- Даже не знаю! У тебя наверно итак проблемы какието есть, а тут еще я из не откуда появилась! - сказала я,а на последнее предложение услышала смех со стороны Чонгука.
- Да ничего страшного! Все в порядке! Ну походу дела посмотрим! - сказал Чонгук остановившись на светофоре. - Итак нам осталось совсем немного, для того чтобы дойти до места назначения!
После светофора Чонгук повернул на право и мы доехали до парка аттракционов. Там было столько шума, столько людей. И вот мы купили билеты на американские горки.
- Соен может не надо? - сглотнув комок спросил Чонгук.
- Нет! Пойдем!
Я еле как потащила Чонгука с собой. Сначала я его умоляла,просила,но он никак не реагировал. Но потом он все таки решился пойти...