- Сильная антипатия указывает на тайное притяжение.
- Оскар Уайльд
Оливер гонял футбольный мяч по мокрой искусственной траве. Я сидела на трибуне и наблюдала за своим братом. Ливерпуль - мой родной город. Здесь прошло моё детство, юность, отрочество. Здесь я первый раз пошла в школу. Завела первых друзей, испытала ощущение первой любви. Через 8 лет после моего рождения мы были вынуждены покинуть дом, чтобы помочь маме оправиться от тяжёлой болезни, которая вскоре и забрала её жизнь.
Она ушла. Но прежде, подарила нам Оливера. Он родился в Америке. После его рождения она умерла. Беременность забрала все силы, которыми она могла бороться с болезнью. Она подарила жизнь своему ребёнку, пожертвовав своей. Невозможно заменить то тепло, которое она дарила своей безграничной любовью. В душе образовалась пустота, которую помог заполнить Оли, единственная надежда на счастливую жизнь для нас с папой. В нём мы видим самого близкого человека, который когда - то осчастливил папу.
Мама.
Он долго страдал после её ухода, но не позволил эмоциям и боли заполнить всё, что есть внутри него. Он не показывал детям своих страданий. Но я знала, что он чувствует, потому что это было и внутри меня тоже. Он каждый день делал нас счастливее. Этот человек самый сильный из всех, кого я знала. Он помог нам справиться с потерей мамы, и сам не пал духом.
В этом году Оли уже семь лет. Осенью он пошёл в школу. Но не проходит и дня, чтобы мы не вспоминали о ней. Мама, мы очень скучаем.
- Каденс! - голос Оли отвлёк меня от мысли.
- О, нет. - шёпотом вырвалось из моих уст, и я побежала к брату.
- Каденс, я не хотел, правда! - мальчик крепко прижался к моим ногам, обхватив руками мои бёдра. Я схватила его руки и присела на корточки, посмотрев в его до ужаса напуганные глаза, из которых вот-вот пльются слёзы.
- Оливер! С Твоим мячом ничего не случится, если ты успокоишься. Не переживай. Картов сейчас нет дома. Я перелезу через забор и заберу твой мяч. - я поцеловала брата в лоб и поднялась на ноги.
- Каденс, я боюсь. За тебя. - дрожащим голосом произнёс Оли.
- Стой здесь! - пригрозила я и пошла в сторону дома.
YOU ARE READING
Жестокость В Его Сердце [16+]
RomanceОн был очень красив, но ужасен одновременно. От одного его тяжёлого взгляда можно было застыть, как каменное изваяние. Мертвенно - бледная кожа заставляла рассудок застрелиться на месте. Леденящий кровь ужас, который веял от него за сотню миль, мог...