Я вижу ночное небо. А на нём множество звёзд. Эту картину прикрывают верхушки деревьев.
Что я здесь делаю?
С этим вопросом я начинаю чувствовать жжение в спине, которое с каждой секундой становится сильнее, и уже невыносимо терпеть эту боль. Я лежу на белоснежный земле.
В Ливерпуле давно не было снега. Что, чёрт возьми, происходит?
Я встаю с земли. И понимаю, что не просто так я не чувствовала ног. Они онемели от холода... Потому что... На мне нет обуви?
Мне страшно. Страшно представить, что будет, если я останусь, но куда мне идти?
Я поднимаюсь с земли. Закрываю глаза и вслушиваюсь в тишину леса. Здесь всё по - другому. Здесь другая жизнь. У птиц, зверей, у каждого дерева и почвы, в которой оно растёт. Я вдыхаю запах хвойного дерева, и лёгкий ветер обдаёт моё лицо, развевает волосы, принося за собой сладостный шёпот. Шёпот, который заставляет пробудить во мне что - то иное, что я никогда не ощущала ранее, что так и не успела познать. До него.
- Интересно, сможешь ли ты убежать? - я вздрагиваю то ли от неизбежной знакомой боли, то ли от того, как пугающе он произносит каждое новое слово.
Я не успеваю обернуться, как он набрасывается на меня, и мы падаем на землю, застланную белым покрывалом.
Я проснулась в холодном поту. Было тяжело дышать. Сон. Мне снова снился он. В последнее время я плохо высыпаюсь, потому что каждую ночь встаю из - за подобных снов с Картом, в каждом из них он пытается меня убить...
Я подошла к окну и увидела своего убийцу из снов, сидевшего на подоконнике.
Он курил и смотрел в серое небо, выпуская дым сигарет.
Задумчивый и умиротворённый Карт мне нравится куда больше.
В последнее время ему тоже не спится. Я вижу его в своём окне каждую ночь. Только на секунду я думаю, что ему тоже могут сниться кошмары.
Смешно.
Интересно, насколько плохие сны ему могут сниться, если он сам является ко мне ночным кошмаром.
Замечаю, что он без футболки. Мои глаза падают на его торс, и я резко отвожу их в сторону.
Нет. Так быть не должно. Это неправильно.
Но его тело заставляет любоваться им. Я стараюсь сосредоточиться на очертаниях его лица, чтобы не чувствовать вины за то, что разглядывала голое тело Карта.
YOU ARE READING
Жестокость В Его Сердце [16+]
RomanceОн был очень красив, но ужасен одновременно. От одного его тяжёлого взгляда можно было застыть, как каменное изваяние. Мертвенно - бледная кожа заставляла рассудок застрелиться на месте. Леденящий кровь ужас, который веял от него за сотню миль, мог...