Ненавижу себя за то, что люблю.
Ненавижу ту боль, что тебе причиняю.
Если б ненависть можно было мою,
Превратить в сталь тугую кинжала.
Я бы этим кинжалом, сердце свое,
На куски бы порезал, и смертью.
Искупил бы ту боль, что тебе причинил.
Перед богом, людьми перед честью.
- Ты уже составила список на 14 февраля? - Фиби обратила на меня свой взгляд и расплылась в улыбке.
- Да. Вроде. Составила. Я подарю открытку только своему отцу, - у меня вырвался смешок, когда я увидела удивлённое лицо своей подруги.
- Каденс, я надеялась услышать имя Джо. - настойчиво произнесла подруга, якобы после её слов я скажу то, что она так хочет услышать. - Вы же так хорошо ладите. Уверенна, открытка будет первым шагом, - Джо - мой одноклассник и очень хороший человек, но я никогда не буду дарить ему открытки в День Влюблённых, потому что не рассматриваю его в качестве своего парня. Я просто не вижу нас как пару.
- Фиби, я не собираюсь делать шаги. К тому же, не особо хочу портить отношения с ним своей открыткой.
- Тогда он сделает это за тебя! - девушка надула губы, будто я сейчас говорила о её отношениях с парнями, а не о своих.
- О, Господи..Фиби, прошу! Если он подарит мне эту чертову открытку, так уж и быть, я поблагодарю его за это.
- Надеюсь, до этого не дойдёт! Иначе, этот красавчик будет унижен, - не унималась подруга. - И не закатывай глаза! - я надеялась, что она не заметит. - Ты знаешь, меня это бесит так же, как и тебя мои разговоры о парнях! - я подхватила её смех.
Прозвенел звонок. Я слезла с подоконника, схватив свой рюкзак.
- Надеюсь, ещё увидимся сегодня, - тяжело вздохнув, Фиби последовала моим действиям. В ответ я обняла её, и мы попрощались.
Фиби я знаю давно, но только благодаря моему отъезду из Ливерпуля мы и познакомились. Так сложилось, что по вазвращении мне пришлось перейти в другой класс, где и училась моя на тот момент будущая лучшая подруга.
YOU ARE READING
Жестокость В Его Сердце [16+]
RomanceОн был очень красив, но ужасен одновременно. От одного его тяжёлого взгляда можно было застыть, как каменное изваяние. Мертвенно - бледная кожа заставляла рассудок застрелиться на месте. Леденящий кровь ужас, который веял от него за сотню миль, мог...