Утром девушка начала уже волноваться. Она начала готовиться с самого утра. Но решила прогуляться, а точнее прокатиться по району. Чтобы хоть как то снять волнение, страх и беспокойство за то что что-то пойдёт не так.
Когда она едет становится так легко как груз с плеч упал. Мари это успокаивает всегда. Для неё это как выход из любой ситуации, просто проветриться занимаясь тем что любишь. Тем более ей нравится смотреть где она находится, да звучит странно, но это была ее мечта с детства. Жить в США, в Калифорнии.
И вот она тут, катается на скейте.... и врезается в кого-то. Мари уже ожидая жесткой посадки зажмурила глаза, но падает на кого-то. Когда она открывает глаза видит перед, а точнее под собой симпатичного парня.
- Осторожно!- сначала со злостью говорит он, но потом он посмотрел на перепуганные глаза, он мигом изменился - ты не ушиблась?
- Аааа, нет, нет ты смягчил мое падение ахах. Боже, прости я просто засмотрелась и..
- И не заметила меня, я понял - сказал он улыбаясь.
- Эм, даааа. А ты заселился в этот дом??
- Да, мы с друзьями тут будем жить, хочешь можешь зайти к нам и познакомиться с остальными. Кстати меня зовут Чейз Хадсон
- А да, я Мари Барнетт.
От лица Мари
Он милый можно было и зайти. Блин сколько время. 14:00 О боже, я могу опоздать
- Было приятно познакомиться. Я бы с радостью зашла, но я мне надо спешить. Может в следующий раз, я твоя соседка - почему я так глупо улыбаюсь. Так надо реально бежать.
- А хорошо, буду ждать. - говорил он уходя в дом, его кто-то позвал
Так теперь надо быстро собираться.Так она оделась
И заказала такси.....Она зашла в здание, и обратилась к секретарше.
- Я к братьям Дафферам.
- Вам на 7 этаж. 705 кабинет
- Спасибо
Так главное не облажаться. Все будет хорошо.
- здравствуйте - постучала и зашла
- о Мари здравствуй, мы рады тебя видеть. Как у тебя дела?? - они такие добрые
- Да хорошо, если честно не верю что я здесь
- Расскажи о себе
Спустя минут 30 она рассказала о себе они мило поболтали
- Мы не пожалели что выбрали тебя. Ты можешь сегодня познакомиться со своими будущими коллегами. А точнее пока с половиной коллектива. Остальные ещё не приехали.
- Да, конечно.
- Ну тогда подожди, они скоро должны подойти.
- Отлично
От лица Мари
Блин. Интересно кто это будет. Всех отбирали из области соц сетей. Да и меня тоже. Так просто подружиться и не найти врагов. А второе я могу очень легко, как всегда
- О здрасте - кто то зашёл, компания парней и один из них Чейз. О боже, серьезно? - о Мари ты моя новая коллега, вот это неожиданно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же победит
FanfictionЭто история о русской девушке. Которая всегда найдёт приключения. Даже в чужой стране.