День прошёл нормально, даже отлично по сравнению с последней неделей. Весь день я общалась с ребятами. Ну конечно с кем помирилась. Но меня раздражал тот факт, что в доме находилась Райли и все время была с Пейтоном и Авани. Но я старалась не унывать, а общаться.
- И так Мари. Где ты была эту неделю???
- В Нью-Йорке, меня позвали как раз на неделю на фотосессии и последняя из них была с Чейзом
- Ооо круто, я рада за тебя
- А я рада что я здесь - улыбнулась я
- Ммммм - от умиление произнесли все и обняли меня.
- Значит так надо как нибудь найти оригиналы всего и доказать
- Но как мне сказали Пейтон видел как я ему изменила. Интересно как если я была все время дома ну или просто гуляла с парнями.
- А это нам надо узнать. - сказала Чарли
- Кто хорошо общается с Райли - спросила я
- Ну не скажу что хорошо, но мы не враги, а сблизиться никогда не поздно. - сказала Медс
- Это да. Но она против Мари, и не Будман что будет рада общаться. - сказал Джейден
- Тогда надо сыграть так, как будто ты меня тоже не любишь - сказала ты
- Но
- Ну на публику, конечно. Ты чего там уже надумала. Я от тебя не отстану Ахахаха- задорно засмеялась я.
- Тогда ладно
Спустя час мы слегка придумали что для начала надо делать. Все разошлись по комнатам. На часах 21. Я решила лечь и смотреть мультики. Пейтон ни разу не повалялся в комнате. Вроде засыпала на всей кровати и одна, а проснулась на половине и с Пейтогом, но он был отвернут от меня. Я тихо пошла в душ, там накрасилась и начала одеваться. Неожиданно в ванну заходит Пейтон с голым торсом, а я не успела одеться, а была в шортах и конечно нижнем белье. Что-то произошло между нами, как это называется, а точно искра. Голова вообще не может соображать. Мы стоим и смотрим друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же победит
FanfictionЭто история о русской девушке. Которая всегда найдёт приключения. Даже в чужой стране.