— Любовь измеряется мерой прощения,
привязанность — болью прощания,
а ненависть — силой того отвращения,
с которым ты помнишь свои обещания. Удивительное явление, люди приходят и уходят. Некоторые задерживаются надолго, некоторые перестают играть главную роль в чьей-то жизни почти сразу. Стоит ли эта пытка, пытка расставанием, пытка расстоянием чего-то? Однозначно стоит. Люди - это опыт, люди - это знание, судьба, любовь, это осознание того, что это жизнь. В жизни бывают такие моменты когда кто-то, кто часть тебя, забывает, что счастье здесь и уходит навсегда, убегая от тебя, как от огня. И в такие моменты кажется: а был ли он всем для меня? Кто он вообще? Существовал ли когда-либо или же плод воображения? Был. Существовал. Жил. Любил. Так сложились обстоятельства... Я люблю когда ты рядом, когда ты смотришь, когда ты дышишь, когда ты есть здесь, стоишь. Далеко, близко - не важно, наверное каждый знает, что пугает слово это, и я знаю, что ты рядом, ты рядом, прямо в сердце моём, поёшь песни тихие, шёпотом, ели слышным шёпотом, не зная что потом, но я скажу, что потом пойдём вдвоём: я и ты, далеко, но близко, по дороге друг с другом, плечом к плечу и тогда я закричу слова эти важные для нас: Расстояние здесь и сейчас уничтожено будет, потому что так нельзя, потому что я не знал, что люблю тебя. Расставания не избежать, вспять время повернуть невозможно, но знай, когда-нибудь... Я знаю.— записывал Хосок в свой блокнот. Юнги для Хосока стал значить намного больше. Они гуляли каждый вечер, это уже стало какой-то традицией. Они гуляли даже в дождь. Например, вчера, без зонта, по всем лужам, но вместе. Эти дни Хосок считал самыми лучшими в своей жизни, он всё-таки нашёл его, своего соулмейта. Парень ещё долго мог бы размышлять и вспоминать все моменты, связанные с Юнги, если бы не стук в дверь и громкий шмыг носом.
— У меня температура, насморк и я тебя сейчас убью. — сказал еле заползающий в комнату парень. Юнги выглядит очень неважно.
— И тебе привет, хён. Ты таблетки пил?
— Не пил. Всё равно эти таблетки не помогают. Это всё ты виноват,— начал причитать Юнги,— вытащил меня в ливень, а я говорил, что хотя бы зонт взять стоило, но не-ет тебе же лучше знать. Вот пожалуйста, лечи тогда.— парень встал по середине комнаты, скрестив руки на груди. Выглядело это так мило, что Хосок не смог сдержать улыбки.
— Че ты ржёшь?— с недоумением спросил Юнги и с разбега запрыгнул на Хосока, ещё лежавшего под одеялом. Хосок просто не мог уже не смеяться, ему было и щекотно, и радостно.
— Я тебе сейчас вмажу. Почему ты смеёшься?— говорил Юнги обиженным тоном, начиная колотить Хосока по спине, переодически шмыгая носом. Хосок, услышав эти шмыганья, перевернулся на живот, тем самым, повалив Юнги на себя.
— Нос хотя бы закапай.— прошептал в ухо Юнги Хосок, так, что у того мурашки пробежали.
— Я старше и знаю, что мне делать. Пусти!— скомандовал Юнги, но Хосок напротив лишь сильнее обнял парня. Тишина. Неловкая пауза. Такая, что хоть на хлеб мажь вместо масла, если, кончено, кто-то предпочитает бутерброды с неловкими паузами. Но вскоре пауза была прервана Хосоком.
— И в липких объятиях сладкой беспечности... напомнит назойливый насморк... что ценность мгновенья равна Бесконечности... деленной на жизнь и помноженной на смерть.— сказал Хосок, заглянув в глаза Юнги. В эти глаза. Уставшие, но ярко горящие, блестящие глаза. Темно-карие. Живые. Глубокие.
— Стих?
— Стих.
— Твой?
— Мой.— ответил Хосок и увидел, как Юнги стал улыбаться. Это впервые. До этого момента Юнги не улыбался никогда. Но сейчас улыбается так ярко. Он сияет, будто внутри у него миллионы радостных фей. Но в тот момент парни не знали, что приватность была нарушена ни кем иным как Чимином, подглядывающим за парнями в щёлочку. Утром Чимин и Чонгук договорились позавтракать вместе в кафе, которое открылось на этой неделе, но Чонгук встретил знакомых, поэтому задержался, а Чимин решил пойти домой. Это был неправильный выбор, лучше бы он остался в кафе, но уже ничего не поделаешь. Комок подступал к горлу, с каждой секундой становясь всё больше и больше, по итогу, парень просто не смог сдержать этих эмоций и слёз. Он любит Юнги. Знает ли он, что Юнги тоже любит его? Возможно знает, но с появлением Хосока парень перестал рассматривать этот вариант как один из возможных, потому-то Юнги с Хосоком проводит девяносто процентов своего времени, забыв о Чимине напрочь. И в этот момент в голове Чимина появляются воспоминания, связанные с Юнги: «Эй, Чимин-и, ты такой коротышка, мой коротышка. Вместе навсегда», « Я обещаю бросить дуть и пить, Чимин, прости, последний раз, больше не буду честно. Я тебя очень люблю», «Ты мой самый дорогой человек, не представляю жизни без тебя»... И Чимин не знает что делать, ноги подкашиваются, но он решает уходить, убегать, куда глаза глядят. Бежать. Бежать от проблем, от боли. Бежать от нераздельной любви, от него, от реальности. От себя.Итак — подытожили. Жизнь — возвращение
забытого займа, сиречь — завещание.
Любовь измеряется мерой прощения,
привязанность — болью прощания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Out Loud
Humor- Ты кошка, я собака, мы разные, мы несовместимы. - Возможно мы кошка и собака, небо и земля, солнце и луна, Гарри Поттер и Рон Уизли, Белоснежка и гномы, Бонни и Клайд, Ким Кардашьян и Канье Уэст... - Стоп, стоп, стоп. Я понял, хватит. Пойдём уже.