— Я никогда не встречал поистине удивительных людей. Была одна девочка, с которой я очень хотел подружиться, она казалась мне особенной, но когда я узнал её лучше, оказалось, что она обычная. Я разочаровался. Считаю ли я себя особенным? Скорее да, чем нет. Но так же я считаю, что все особенные относят себя к обычным и обычные – к особенным. Мне кажется, что меня никто не понимает, потому и воспринимают как-то неправильно. Это мои мысли, мысли вслух, которыми я с вами делюсь. Продолжим. — видео было поставленно на паузу. Хотя можно ли это вообще считать видео. Просто чёрный экран, просто говорящий в микрофон парень.
— Вот видишь!— громко вскрикнул блондин, показывающий странное видео совсем нисколечко не заинтересованному парню с ярко голубыми волосами.— У этого парня уже миллион подписчиков, а он почти ничего не делает. А ты песни пишешь, почему бы тебе так же не сделать?
— Чимин, успокойся, просто очередное видео очередного чудика. Ты мне надоел уже. Вот тут уже всё это твоё баловство.— сказал парень и показал, что сыт по горло.
— Йа, Юнги-я, тебе правда не интересно?
— Чимин-а, ты правда забыл, что я старше? — ласково, но так саркастически спросил голубоволосый.
— Но... стой, что? Мы разве не..? Я понял. — Чимин надеялся, что Юнги ответит утвердительно. — Знаешь, что мне интересно, хён?— Чимин произнес последнее «хён» как-то слишком непривычно по отношению к Юнги,— Мне действительно интересно как долго ты продолжишь себя вести так. Всё же уже хорошо было.
— А знаешь, что мне интересно? Как я завтра напишу тест по химии или, например, выиграет ли моя команда в баскетбольном матче, смекаешь? А видео иди Тэхёну показывай, он такой же чудик.
— Не правда, хён. Тэхён не чудик, он просто очень разносторонний и весёлый.— с некой уже нарастающей обидой ответил Чимин. На что Юнги закатил глаза и захлопнул ноутбук младшего, всучив ему его подмышку.
— Дверь прямо по коридору и налево, иди к себе, я спать хочу. — Юнги развернулся набок и надел наушники.
— Да, да, да. «Чимин, ты такой глупый. Чимин, ты мне мешаешь, я занят, не видишь, я сижу на полу, залип на стену и не отупляю, что происходит? Чимин, иди в пень со своим баловством, каждую неделю мне этого странного показываешь, мне не интересен он настолько, насколько не интересен и ты, поэтому иди отсюда, ДВЕРЬ ПРЯМО ПО КОРИДОРУ И НАЛЕВО».— прокричал последние слова Чимин, передразнивая своего хёна. Юнги неисправим, всегда был таким и все к этому привыкли. Кроме Чимина. Чимина, которому Юнги открылся совсем с другой стороны.
— Ты в курсе, что я все слышу?
— Ты в курсе, что ты мне целиком и полностью не интересен, Юнги-хён? — Юнги приподнялся с кровати и уже было открыл рот, чтобы ответить резко обнаглевшему младшему, но ему не дали начать,— И да, где дверь я уже выучил, так что ауфвидерзейн. — Юнги закатил глаза и плюхнулся на кровать. Он был зол. Зол на того парня. Он его не знал, но уже начал ненавидеть всем сердцем. Юнги ненавидел также и ссориться, а особенно с Чимином, потому что знал как тяжело младший переживает эти ссоры, хоть даже если они и были из-за ничего.
— О боже, Чимин, серьёзно? Как достало-то.— прошептал Юнги, уткнувшись носом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Out Loud
Humor- Ты кошка, я собака, мы разные, мы несовместимы. - Возможно мы кошка и собака, небо и земля, солнце и луна, Гарри Поттер и Рон Уизли, Белоснежка и гномы, Бонни и Клайд, Ким Кардашьян и Канье Уэст... - Стоп, стоп, стоп. Я понял, хватит. Пойдём уже.