— Пусти меня, прошу! Хватит, Дэхви! Прошу остановись, — молила я своего одноклассника остановиться.
— Заткнись! — звонкая пощечина и дикая боль в щеке.
Меня зовут Ким Хансоль и через месяц у меня выпускной из старшей школы. Оставалось совсем чуть-чуть, чтобы закончить это и поступить в университет. Но сегодняшний вечер все перевернул с ног на голову. Чон Дэхви — мой одноклассник, который уже на протяжении нескольких недель открыто меня домогается. Из-за этого мне всегда приходилось находиться в людных местах, а если вдруг я оставалась одна, то со всех ног бежала, чтобы он не накинулся на меня.
Изнасилование — это то, чего я всегда боялась. Мама постоянно говорила мне, как это ужасно. Я часто сидела рядом с ней и смотрела новости, по которым показывали, как очередную девушку изнасиловали. Мама говорила, что это больно, подло и ужасно позорно.
Я пыталась, как могла, избегать Дэхви, но сегодня все пошло наперекосяк. Этот ублюдок попросил учителя назначить меня ему в помощь для усвоения материала. Я занимаю вторую позицию в рейтинге самых умных школы. Когда учитель попросил меня, то я, не раздумывая, пошла, потому что не знала, кого мне назначили в ученики.
В школе уже никого не было, потому что уроки закончились несколько часов назад, а я, как примерный ученик, зубрила материал в библиотеке. Если вы думаете, что я типичная серая мышка, которая думает только об учебе, то вы глубоко ошибаетесь. У меня характер обычного человека, я могу нагрубить или, наоборот, быть ранимой. Но никак не затюканной девочкой, которую все обижают. Я не ношу балахоны и очки. Моя школьная форма сидит на мне превосходно, подчеркивая стройные ноги и талию. У меня длинные шоколадного цвета волосы и всегда красивый макияж. Наверное, поэтому я многим нравлюсь. И, наверное, именно поэтому меня сейчас жестоко насилуют в классе школы.
Как только я вошла в класс, двери за мной захлопнулись, и я почувствовала горячее дыхание на своей шее. Оборачиваться не было смысла, потому что я знала, кто там. Страшно ли мне стало? Жутко страшно. Блондин рывком разворачивает меня к себе и впивается в мои пухлые губы. Нет, он не украл мой первый поцелуй. Но впервые меня так дерзко целуют. Он совсем не щадил меня, кусал губы до крови и настойчиво врывался языком в мой рот.
Дэхви подталкивает меня, и я упираюсь в учительский стол, на котором оказываюсь через мгновение. Парень коленом раздвигает мои ноги и устраивается поудобней, не разрывая поцелуя. Я стучу по его груди кулаками, пытаясь оттолкнуть, но ему все равно. Дэхви кладет руку на мое колено, медленно поднимаясь выше, и вовсе забирается под юбку, ближе к трусикам. Я вздрагиваю и с новой силой пытаюсь оттолкнуть его, но он резко кусает меня за губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по переписке
Short StoryЯ готова была умереть, пока мне не пришло сообщение с неизвестного номера. Два человека, что разочаровались в жизни, случайным образом столкнулись и помогли друг другу найти в этом бездушном мире хорошее. Мой друг по переписке вытащил меня из этой т...