Странное ощущение. Я вышла из школы, держа в руках телефон и отвечая на сообщения совершенно незнакомому человеку. Обернувшись, задрала голову и посмотрела на то место, где совсем недавно сидела и мечтала о смерти. Чего уж врать, я все еще думаю вернуться туда и закончить начатое. Этот парень вселил надежду. А может, мне просто нужен был тот, что поддержит и успокоит? Джин так и не ответил на мое сообщение, думаю, еще не видел из-за работы.
Иду по темным улицам, еле перебирая ногами. Так гадко на душе, что аж раздражает. Пока я добиралась до дома, всю дорогу переписывалась с Чонгуком, который всякими способами пытался меня отвлечь. А я действительно посчитала его за спасательный круг, который мне бросили, когда я тонула. Добравшись до дома, я поставила телефон на блокировку и засунула в рюкзак. Надеюсь, братьев еще нет, и я просто закроюсь у себя в комнате.
— Ким Хансоль! — как только я вошла в нашу квартиру, громкий голос брата ударил по ушам. — Потрудись объяснить, что значило твое сообщение?
Я коротко взглянула на Джина, который сидел в гостиной вместе с Намджуном. В отличие от брюнета, светловолосый никак не реагировал на мой приход, разглядывая документы. Джун всегда так, его вообще не напугало то сообщение. Да похер!
Поправив ворот блузки, чтобы им не было видно, я направилась в свою комнату, ничего им не сказав. Джин что-то кричал мне вслед, но меня это вообще не волновало. Не хочу им рассказывать. Никогда. В семьях всегда так, все от всех все скрывают. А для чего? Чтобы они не волновались? Или же чтобы не получить безразличную реакцию?
Я захожу в свою комнату и закрываю дверь на замок, потому что знаю, что Джин не отстанет от меня просто так. Этот парень слишком заботливый. Прислонившись к стене, я медленно скатилась на пол и обняла свои колени. Я думала, что выплакала уже все, но как же я ошибалась. Новая волна истерики нахлынула на меня, и мне ужасно хотелось разнести всю комнату. Впрочем, что я и сделала.
— Что за шум? — послышалось за дверью. — Соль, что у тебя случилось? Давай поговорим? — его голос был таким взволнованным, и я знала, что он сейчас стоит, прислонившись головой к двери. Брат всегда так делал, когда я закрывалась у себя и не хотела разговаривать с ним.
Я отпускаю из рук стул, и он с грохотом падает на паркет. Обессилено рухнув на колени, я услышала уведомление на телефоне. Точно, Чонгук! Я уже и забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по переписке
Short StoryЯ готова была умереть, пока мне не пришло сообщение с неизвестного номера. Два человека, что разочаровались в жизни, случайным образом столкнулись и помогли друг другу найти в этом бездушном мире хорошее. Мой друг по переписке вытащил меня из этой т...