Мы начали съёмки

1K 27 4
                                    

Даня посмотрел на меня взглядом, аля «Максим, ты идиот?»,а потом когда я прошёлся своей идеальной модельной походкой, он заржал, так же как и я.

- Вот с таким дебилом ты будешь сниматься - сквозь смех выдал я.

Кашин сделал каменное лицо и встал с кровати, медленно идя ко мне. Он прижал меня к стене и сказал:

- Не называй себя так.

Моё сердце вновь взбесилось, я чувствовал, как начинаю красный и руки, которые упёрлись в грудь Данилы, стали трястись.
Я стал тяжело дышать, будто мне что-то давило на лёгкие, думаю Данил это заметил. Я положил свои руки ему на плечи, а голову на грудь и мне стало чуть легче.

- Максим, с тобой что? - его голос задрожал.

- Давай постоим так ещё...потом скажу - говорил я, пытаясь ровно дышать.

Постояв так секунд 10, я взял Кашина за руку и повёл на кровать. Мы присели, я попросил его приобнять меня, что он и сделал.

- К..когда ты пришёл...меня..- хотел продолжить я, но услышал дверной звонок.

Данил помог мне привстать, после чего жар пропал. Я быстренько спустился к двери и открыл её, в проходе стояли оператор и та девушка.
Мы начали съёмки.

Через 3 часа, нам нужно было отснять последний кадр.

- Вы можете идти, мы последний сами отснимим - сказал я выпроводил всех, кроме Дани.

Во время съемок, Кашин так странно смотрел на меня, это было, как-будто я изменившая ему девушка, а он видел как я изменял ему. Я старался не брать это в голову.

~POV Автор~

После отснятия кадра Максим показал, что получилось Дане и он был в восторге. Кашин взяв, Брайна под руки, поднял его над собой и смотря ему в глаза, улыбался.

- Я так рад, что у нас всё получилось

Максим легко покраснел и после того, как Данил опустил его, пошёл к холодильнику за холодной водой.

Брайн повернулся в сторону Данила с бутылкой в руках как...

------
Скоро этот фанфик закончится...но не грустите, я могу написать для вас продолжение, но уже отдельной историей

Брайн и Даня Кашин💕Место, где живут истории. Откройте их для себя