Сегодня очень пасмурный день. Некоторые люди предпочтут сидеть дома. Некоторые должны идти на работу. Вот из своего дома вышло персональное солнышко Магнолии. Как вы догадались это Люси Хартфилия. Она была одета в
Свой старый голубой наряд. Конечно она давно изменила свой стиль, но сегодня так нужно было.
Она зашла в гильдию и все начали с ней здороваться. Она села за барную стойку и Мира ей подвинула персиковый коктейль.-Как дела Люси? Как настроение?
Спросила с улыбкой Миражанна.-Я чувствую сегодня случится что-то...
Сказала Люси попивая коктейль.-Думаешь это как-то связанно с командой?
-Думаю да. Они со мной не общались уже два месяца после игр.
-Они сильно изменились. Тебе наверное не легко...
Сказала Мира с грустью и продолжила протирать стакан.
Вот дверь гильдии слетела с петель. Вы уже наверное поняли кто это сделал.-Ха! Самая сильная команда вернулась!
Закричал Нацу с улыбкой а-ля 32 не предел. Он оглядел гильдию и его взгляд устремился в сторону Люси. Он сделал высокомерный взгляд и со своей командой в ряды которой вступила Лисанна они направились к барной стойке.-Ну здравствуй! Давненько не виделись!
Сказал Нацу с презрением.-Ага.
Сказала Люси не отрываясь от коктейлья.-Люси. Мы выгоняем тебя из команды! И хотим что бы ты ушла из гильдии.
-Угу.
-А тебя не учили хорошим манерам? Думаю настало время приподать тебе урок!
Сказал Нацу и влепил Люси в живот. Он начал её избивать при помощи магии. На её теле виднелись раны и ожоги, но улыбка с её лица не спадала. На ней практически вся одежда была изорвана.-Мелкая! Придорожная! Ш#%@&!
Закричала Лисанна улыбаясь.
Нацу хотел ударить Люси ещё раз, но она схватила его за кулак и отбросила в свою команду.
Она пошатнувшись поднялась. На её лице не было улыбки. Глаза были за чёлкой.-Я терпела все унижения... Терпела всё от вас! Вместо поддержки после игр я получила байкот от команды. Теперь я вам кое что разъясню. Первое! Это я ушла из вашей команды ещё два месяца назад. Второе! Я из-за вашего жалкого мнения не уйду из гильдии. Мне на него чисто и от души плевать. Третье! Я! НИКОМУ! НЕ! ПОЗВОЛЮ! ЗАТРАГИВАТЬ! СВОЮ! ЧЕСТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слаба? Это вы слепы!
RomanceПосле ВМИ Люси стала отдалятся от своей команды. Они так зазвездились что перестали думать о товарищеских узах. В один прекрасный день они подходят к Люси и говорят что она должна уйти. Как поступит Люси? Правда ли она слаба? Узнаете в фанфике.