Люси Хартфилия.

2.9K 116 23
                                    

Все стояли в непонимании. Иван ликовал. Неужели они потеряли Люси навсегда? Глаза Вины вспыхнули фиолетовым цветом и от неё стала распространяться тёмная аура.

Все застыли в испуге. Её сила была схожа с силой самого Зерефа.
Деревья постепенно почернели, трава засохла, животные и птицы начали умирать.

Фрид смотрел на всё это и ужасался. Неужели их опосения подтвердились? Люси умерла?

Вина забыла про то что сдесь стоят вороны и феи. Она просто направилась к своей цели.
В хвост феи.

****

Из огромного моря тёмной энергии вынырнула златовласка. Она осмотрела всё вокруг. Тёмное море похожее на дёкоть с маленькими редкими золотыми пятнами.

-Ну как тебе?
Люси повернулась и увидела дьяволицу.

-Вина где я!?
Дьявоица усмехнулась.

-Бедная, бедная Люси... Уже не узнаёшь свою магию плавная в ней...

-Эта жижа магия?
Люси взяла золотую каплю в руки и на её щеках засияли какие-то символы.

-Была. Пока не пришла я.
Сказала Вина и дотронулась до золотой капли и она в миг почернела.

-Ты проиграла Люси...
Вина испарилась и Люси осталась одна. Золотые пятнышки начали исчезать одна за другой.
Люси подняла глаза на Тёмное зелёное небо и увидела там экран от её лица. Её тело шагает прямиком к гильдии.

-Ой нет нет нет нет нет!
Люси начала искать золотые пятнышки. Вот одно засверкало на дне. Она знала на что идёт и набрав побольше воздуха нырнула.
Она плыла сквозь эту жижу на самое дно. Она почти добралась до золотого огонька но он испарился.
Силы начали покидать Люси от нехватки кислорода она открыла рот и из него вышли пузырьки и она ушла куда-то в тёмную пучину.

Неужели это конец для Люси?

Вина шагает прямо к Хвосту феи.
Пнрнд ней встаёт Фрид.

-Да как ты смеешь мне мешать?
Фрид вытянул шпагу.

-Тёмное писание! Капкан.
Во круг неё образовались стены.
Фрид был спокоен, а вот она бушивала и испытывала на письменах разные Заклинания.

-У вас есть где-то час чтобы придумать что с ней делать!
Крикнул Фрид. Эти письменах работают пока у их обладателя полный магический сосуд.

Слаба? Это вы слепы!Место, где живут истории. Откройте их для себя