Бетти как всегда, вышла с утра из дома, там ждал ее лучший друг - Арчи.
-Привет, Арчи,-в знак приветствия Бетти поцеловала в щеку своего друга.-Привет, -он ответил взаимностью.
Они шли в школу и болтали обо всем подряд. Они были знакомы с детства, их родители хорошо общались. Вскоре они пришли в школу, было 1 сентября и все ученики изменились. Кто в лучшую сторону, а кто-то в худшую.
-Эй, Бетти!-крикнула черноволосая красотка.
-Вероника!- Бетти побежала обнимать, свою подругу, с которой не виделись все лето.
-Как ты? Я так скучала!-стискивая зубы от радости, спрашивала Вероника.
-Отлично, а ты?
-Так девочки, давайте вы потом поговорите, ок? - Подошёл Арчи с улыбкой на лице.
-О, Арчи...Я тоже по тебе сильно скучала!-Вероника, также крепко обняла своего бывшего парня.
Вся эта троица пошла в столовую, там где они тусовались чаще всего. Они обсуждали своё лето, кто куда ездил и с кем познакомился.
-Подвиньтесь ребятки, -к ним за стол села Шерил.
-Привет, мы тоже по тебе скучали, -с каплей сарказма сказала Вероника. Все посмеялись.
*после школы*
Арчи как всегда проводил Бетти до дома.
-До завтра!
-До завтра, -сказала блондинка и пошла к себе в дом.
Она не любила семейные ужины, по этому просто прошла к себе в комнату. Бетти решила убратся и начала с подоконника.
Ее окна выходили на соседний дом, в том окне сидел кот. Такой большой, белый кот. Вскоре на подоконник подпрыгнула кошка Бетти, такая же белая и очень красивая кошка.
-О, да у вас любовь! -воскликнула Купер и продолжила убирать подоконник.
Когда та, почти закончила уборку, к окну в соседнем дома подошёл какой-то парень. Лицо было очень знакомо, но имя Бетти вспомнить не могла. Тот посмотрел на Бетти и улыбнулся. Она не устояла и сделала точно так же.
На вид парню было примерно столько же, сколько и ей. Он был черноволосый красавец в шапке. «Интересно, что за идиот ходит в шапке по дому»- подумала Бетти.
*следущее утро*
Бетти снова вышла на улицу в ожидании Арчи, но его пока не наблюдалось.
Из соседнего дома, где сидел тот кот, выходит парень, который улыбнулся Бетти.
Он увидел, что та смотрит на него и он помахал ей рукой.
-Эй, -крикнула Бетти тому парню.
Он вытащил наушник и подошёл к ней.
-Да?-заинтересовано спросил черноволосый шапочник.
-У тебя мальчик или девочка? Я про кота. Просто мы хотели нашу кошку с кем-нибудь скрестить, а нормальных котов не можем найти.
-У меня мальчик и пока что не стерелизовснный,-парень улыбнулся во все 32 зуба.
-О, это отлично! А да, я кстати Бетти,-девушка протягивает руку для знакомства.
-Я Баклан, для тебя Бак, -он ответил ей взаимностью.
-Когда твой котик будет готов? -с улыбкой на лице спрашивает блондинка.
-Ну этого я сказать не могу, но можем попробовать сегодня. Вернее они, да,-они оба засмеялись с нелепой ошибки Бака.
-Ну ладно, мне пора в школу, я пойду,-она улыбнулась.
-Представляешь, нам в одну школу,-поспешил парень за девушкой.
-Что?
-Да-да, я новенький в этом году, раньше учился в саут сайде, пока эту школу не снес папаня вероники.
-Оу, не хочешь тусить с нами?
-Не думаю, я люблю тусить один или максимум с одним человеком.
-Хм, я поняла тебя,-девушка улыбнулась.
Бак посмотрел на ее улыбку и тоже улыбнулся.
-Ну что-ж, давай, мне пора на урок,-сказала купер и побежала в другую сторону коридора.
Бак пошёл же к своему шкафчику, находящемся недалёко от входа.
-Так,так, второй день и ты уже приходишь в школу с красоткой школы?-кладя руку на плечо Баку, говорит Молчун. Друг Бака.
-А, да ничего такого, мы просто хозяева наших котов у которых скоро будут котятки.
-Ой, да не прикидывайся. Я видел, как ты на неё смотрел,-сжимая больше руку на плече бака. Тот резко ее скидывает и смотрит в глаза Молчуну.
-Эй, я не встречаюсь с красотками школы из норд сайда.
-Да ладно, тут свои правила, всем насрать с кем тут мутят змеи.
-Она не знает что я змей, не забывай, мы больше не носим куртки в школе.
-Ой, да ладно, так, у меня тренд, я поскакал! -сказал молчун и убежал в сторону спортивного зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️😈 Просто друзья / Just friends 😈❤️
RomanceБаклан и Бетти, ученики обычной школы Ривердейла. Одна, королева школы, другой вовсе ведёт себя как серая мышь.