Бетти и Бак после кино отправились в забегаловку Попс. Это день для Бака очень важен, он узнал Бетти с другой стороны. Он увидел все ее страхи, боль. Они оба очень много дискутировали насчёт всего подряд, даже политику они задели.
— Поп, расчищай нас пожалуйста. — сказал Бак и посмеялся со своей шутки, сказанной раннее.
Они вышли из кафе и сели в машину.
— Сейчас кое-что включу, - он достал диск с красивой картинкой, которая привлекала своими цветами, — слушай, я надеюсь, что тебе понравится.
— Ну что-ж, я тоже надеюсь на это. — улыбнулась блондинка.
Заиграла красивая музыка, которая завораживала. Разные тональности играли с новыми аккордами, верхний регистр плавно переходил в нижний, а звуки музыкальных инструментов выражали будто столько важных слов для любого человека.
— Как тебе? — скзаал Бак.
— Мне очень нравится.
— А знаешь что....— сказал брюнет и впился в розовые губы, Бетти запустила руки в кудрявые чёрные волосы, а шею девушки обвевали руки парня. Их поцелуй не был наполнен страстью или желанием раздеть своего собеседника. Он длился не долго, но был таким желанным. Бак оторвался от Бетти и увидел ее взгляд, который смотрел прямо ему в глаза.
— М-меня мама дома ждёт, поехали? — с улыбкой на лице сказала Бетти.
— Да, хорошо.• • •
Начались первые осенние каникулы. Целая неделя блаженства и отдыха от школы. Оранжевые, желтые, красные листья падали на дорогу. Кто-то подметал около своего дома, а кто-то наслаждался осенним пейзажем. Дети резвились с листьями, прыгали по лужам, парочки фотографировались на фоне остатков лета.
Лили читала свою любимую книгу в аллеи на окраине города. В наушниках играла. спокойная музыка, которая помогала погрузится в атмосферу природы.
— Как тебе погода, Элизабет? — поздоровался не знакомый голос. Она вытащила наушник и взглянула на человека, который смотрел на неё сверху.
— Здравствуйте, а кто вы и откуда знаете мое имя? — неуверенно и со страхом в глазах спросила блондинка.
— Я из соседнего города, видел тебя на сайте вашей школы. Тут у меня живет бабушка, вот я и приехал сюда.
— А, понятно, —расслаблено сказала Бетти, — Я пойду, пожалуй.
— Постой, почему же? Не хочешь прогулятся вдоль аллеи? — Протянув руку предложил незнакомец.
— Извините, но я не гуляю с незнакомцами, у меня молодой человек есть. — соврала Бетти.
— Не хочешь нас с ним познакомить?
— Что? Нет! — крикнула Бетти и резко дернулась в другую сторону, что бы уйти от этого неприятного разговора.
— Стой, куда же ты? Ты от меня не денешься, —дернул за руку, тем самым развернув к тебе девушку. Они смотрели друг другу в глаза.
— Бетти? —послышался голос друга.
— Арчи! — радостно воскликнула блондинка. Рыжий парень быстро подбежал к девушке и посмотрел на неё непонятным взглядом.
— Какие-то проблемы я не пойму? Ты кто такой? — грубо спросил Арчи у незнакомца.
— Нет, что вы, я лишь просто спросил сколько время.
— Он врет, он звал меня прогулятся и он откуда-то знает мое имя. — противоречила словам этого незнакомца Бетти.
— Что вам от неё нужно? Ещё раз я узнаю, что вы вертетесь вокруг малышки Би, то прикончу вас тут же.
— До встречи! —подмигнул мужчина в бежевом пальто и ушёл в сторону леса.
Бетти была очень напугана и крепко обняла своего друга. Прошептала тихо: «спасибо» и они пошли домой. Би была очень счастлива, что Ривердейл такой маленький город и подмога может быть на каждом шагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️😈 Просто друзья / Just friends 😈❤️
RomanceБаклан и Бетти, ученики обычной школы Ривердейла. Одна, королева школы, другой вовсе ведёт себя как серая мышь.