Второй месяц учебы. Бетти и Баклан перестали общаться так близко и их общение почти вовсе сошло к нулю. Бетти не очень это беспокоило, но не Баклана. Он хотел с ней общаться, просто как друзья. А может и нет.
— Бак, эй, бак! — крикнул Молчун в коридоре.
— Да, чего ты кричишь? — встав со школьной скамьи сказал бак.
— Как ты там и твоя красотка?
— Никак.
— Да чего ты боишься, позови ее в кино, которое будет завтра и не ссы.
— Да бля, я боюсь быть отвергнутым ею.
— Посмотри на себя, какая девчонка тебя отвергнет.
— Ну не знаю.
•••
20:48
Бак сидел на против окно и игрался с котом. Его забавляли нелепые движение жирного кота.
— Бак, будешь кушать? — крикнула его мама снизу.
— Нет, спасибо.
Вскоре Бак решил прогуляться, надел куртку, так как был уже октябрь и вышел на улицу. Проходя дом Бетти он вспомнил слова Молчуна. Невольно его ноги стали подниматься по белой лестнице. Она издавала скрип и как бы говорила хозяевам, что кто-то хочет зайти. Руки сами позвонили в звонок и Бак сам в шоке от себя, стоял и ждал, когда кто-то откроет дверь.
— Привет, а ты к кому? — дверь открыла мама Бетти.
— Здравствуйте, а можно Бетти?
— Да, секунду... Элизабет! К тебе пришли! — крикнула Элис, — Оу, проходи в дом,
подожди ее здесь.
— Спасибо.
Бак мирно прошёл к дивану и устало плюхнулся на него.
— Бак? — послышался знакомый голос.
— Да, привет, — он встал и обнял девушку.
— Что ты тут делаешь? — удивленно и одновременно радостно спросила Би.
— Завтра кино, не хочешь составить мне компанию? Просто как подруга.
— Оу, да, конечно. Как подруга.
— Ну все, тогда я завтра за тобой зайду. — Парень подмигнул девушке и пафосно вышел из дома. Как бы пафосно он не выходил, но он выдохнул спокойно.• • •
Бак стоял перед зеркалом и делал последний штрих. Он брызнул на свою
кожаную куртку свой пленящий одеколон.
Посмотрев на часы он понял, что пора выходить. Он вышел из дома и подошёл к дому Бетти. Через 2 минуты вышла девушка и улыбнулась при виде друга.
— Обычно я жду Арчи, а тут ты меня ждёшь.
— Не люблю заставлять ждать, особенно девушек.
Они сели в машину Бака и поехали в кино. В машине играла музыка из радио.
— Почему ты решил меня позвать?
— Захотел.
Бак всегда вёл себя холодно, но рядом с Бетти, он не хотел себя так вести. Его холод тут же тает при появлении блондинки. Что происходит между ними, никто не знает. Но явно, это больше чем просто дружба.
— Бак, а можно вопрос?
— Тебе всегда, -он посмотрел на девушку и улыбнулся.
— Помнишь прошлое кино?
— Да.
— Ты сидел с девушкой из вашей компании. Вы встречаетесь?
— Неееет, ты что, никогда и не встречались. Я не люблю отношения и она просто подруга.
— Я тоже просто подруга, почему ты так со мной не ведёшь?
— Потому что... потому что ты не такая как она и все остальные мои подруги.
— Чем же мы отличаемся?
— Их беспокоит статус человека, деньги, они могут сами за себя постоять. А ты, ты беззащитная, добрая девушка.
— Приму это за комплимент.Баклан остановил машину и вышел первым. Вскоре он открыл дверь Бетти и та вышла за ним. Они зашли в здании кинотеатра и пошли к кассе.
— Можно два билета на «Оно 2»? — сказал Бак и положил 100$ купюру.
— Бак, я заплачу за себя.
— Не стоит, я привык платить если я кого-то сам позвал.
— Так, выбирайте места. Чёрные заняты, синие свободны. — сказал кассир и на экране компьютера засветился зал.
— Можно 14, 15 место на 10 ряду. — это был предпоследний ряд.
— С вас 14$.Бак и Бетти стояли в очереди у входа. К ним подошла Вероника и Арчи. Бетти не увидела их и продолжила болтать с Баком. Ей было очень весело с ним и очень часто в его историях узнавала себя также как и он.
— Привееет, Бетти и.... Как тебя зовут? — спросил Арчи.
— Он Баклан. Арчи Баклан, Баклан Арчи. А это Вероника.
— Привет, я рада что ты сопровождаешь Бетти сегодня в кино. Вы встречаетесь? — спросила Вероника.
— А? Что? Нет, мы просто друзья, пришли как друзья. — улыбнулась Бетти.
— Ну что-ж, я рада. Мы пойдём.
— Давай.Элизабет сидела с Бакланом рядом и смотрели фильм ужасов. Девушка очень боялась. В фильме тут же неожиданно выскочил Пенивайз с ужасающим криком. Бетти испугалась и схватила за руку Баклана, прижалась так, как никогда ни к кому не прижималась. На лице Бака появилась самодовольная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️😈 Просто друзья / Just friends 😈❤️
RomantizmБаклан и Бетти, ученики обычной школы Ривердейла. Одна, королева школы, другой вовсе ведёт себя как серая мышь.