Часть 1

21 2 0
                                    

Знаете ли вы, что в мафию попадают с детства? Знаете ли вы, что мафиози готовят с пеленок и до 16 лет? И главное, что ты должен прославить свое семью в преступном мире?

Все это о нашей героине.

Ее зовут Мия. Ей 15 лет и это означало, что всего через год она вспорхнет своими еще неуверенными крылышками на встречу со своей заготовленной жизнью. Семья Мии захватила город вместе с другими членами мафии. С раннего детства Мия усердно училась у своего брата: искусству шпионажа, хладнокровности, а главное борьбе. Вы могли подумать, что женщины лишь мешки мяса, которые должны рожать детей и не более. Но это не совсем так. Да, женщины, которые приходят мафию, они действительно становятся этими мешками. Но совсем другой разговор с чистокровными. Чистокровные женщины мафиози имеют доступ к семейным делам, сами могут заключать сделки и иметь свой бизнес. Чистота крови была крайне важна и по достижению 25 лет, если ты не находишь себе партнера, то ты обязан жениться на том, кого посчитает достойным твоя семья. Брату, который был примером подражания Мии, было 21 год. Почему было? Он перешел дорогу человеку, который является членом семьи Флемми. Семья Флемми является самой главной в городе. Династия Флемми являлась чистокровной, а также являлась основателем мафии в городе, и поэтому она самая почитаемая. Династические правила обязуют членов семьи иметь лишь одного ребенка, и обязательно мальчика. Если рождалась девочка, то в еще в новорожденном возрасте ее убивали. Таковы правила.

Династия Вилларио являлась второй по почитаемости семьей в городе. У нее не было таких серьезных ограничений как у Флемми. Но одно правило было. Так как членов семьи Вилларио сравнивали с детьми самого Сатаны, а все мирные считали число 6 — числом дьявола, то разница между детьми должна быть обязательно 6 лет.

Теперь Мия Вилларио являлась единственной наследницей империи своей династии. Все обязательства теперь лежит на ее плечах. Родители Мии соответствовали династическому описанию, но со своими детьми они становились любящими родителями. Отец Луис Вилларио крайне сильно переживал убийство своего сына, но лично против семьи Флемми пойти не мог, так как они являлись партнерами в своем деле, а главное против семьи, которая правит городом. Все семьи считали Мию слабой, а потому недостойной статуса почитаемости. Но она единственная, кто не могла простить убийцу своего брата. Сына Антонио Флемми Пауля Флемми. Потому что она являлась настоящим потомком самого Сатаны.

Мафиози или убийство главного врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя