Чтобы вы чувствовали если бы потеряли самого близкого человека в вашей жизни? Вопрос крайне сложен в восприятии, но прост в ответе. Ничего.
Мия стоит рядом с надгробием своего старшего брата. Сегодня ровно месяц как его больше нет. Вся обстановка дня, а в особенности место бьет прямо по маске девушки. Сейчас ей можно. Ведь никто не увидит, верно? И после этого смутного разрешения для самой себя, она не выдерживает. Истерика. Мия Вилларио не выдерживает накал своих собственных эмоций. Позор для мафиози. Никто не мог понять её утраты...
Как не странно голову Мии посещают моменты её жизни, где есть Лаки. Где он живой. Неожиданно для себя Мия нащупывает что-то внутри своего кармана. Это что-то точно не её вещь, потому что она о её существовании в кармане собственной куртки точно бы знала. Наконец интерес берет вверх над ней. Мия правой рукой лезет в карман и все ещё не понимает что это может быть.
-Похоже на какой-то свёрток бумаги, — думает про себя девушка.
Она оказалась права. Мия берет нечто в руки и вертит его в поисках ответов на вопросы, но ничего не находит. Итак девушка раскрывает свёрток ровно по заклеенному шву и теперь у неё ещё больше вопросов. Но один ответ она все-таки нашла. Этот свёрток от Лаки.
«Привет, сестренка! Если ты это читаешь, то вполне вероятно, что меня больше нет... Прости меня, если сможешь. Я должен был послушать тебя. Теперь ты читаешь это и скорее всего плачешь. Но я прошу тебя не нужно. Полагаю, что ты слышала это миллионы раз, но хочу чтобы ты знала: я люблю тебя! Храни его в память обо мне и используй его, как на наших тренировках... Прости меня...»
В свертке лежат тот самый нож.
Эмоции колоссально зашкаливают, вызывая новый приступ истерики, но теперь уже с адским содроганием тела. Мия подняла свои трясущиеся руки и вцепилась в подарок от брата, прижимая его к груди.
-Я отомщу. Он будет наказан...
***
-Дорогая, где ты была? На улице дождь, да и ты вся сырая. Господи, могла бы и позвонить, чтобы мы тебя забрали, — начала попячиться мать Мии.
Точнее сказать впервые. Раньше никто никогда о ней не заботился, кроме Лаки. Родителям было плевать на неё. Хоть родители делали ставку на сына, Мия оставалась их дочерью, но нет. Она дочь. Всего лишь.
-Если ты забыла, то ровно месяц назад твоего сына убил друг твоего же мужа! — кричала на мать Мия. Сил не было сдерживаться. Только не сегодня.
-Как ты смеешь так говорить! Антонио уважаемый человек и это ложь от чокнутой девчонки. Марш в комнату, да умойся же ты. Все лицо в грязи. Не позорь меня! — вылил отец Мии.
Мия была не готова отпираться. Гнев уже овладел её полностью, и чтобы не наговорить лишнего, она уходит в свою комнату.
-Какого хрена?! Твой единственный сын мертв, а ты ничего не хочешь предпринять?! Какой ты тогда отец?! — Мия была зла, что эти люди её родители.
Смотря, на нож в руках Мия чуть подостыла и начала приходить в равновесие.
-Почему они не хотят мстить Флемми. Да плевать я хотела на то, что они главная семья в мафии. Они убили моего брата! — кричала Мия. Казалось, что всем было глубоко плевать на её брата, хоть его и любили больше, чем её.
-Не вы, так это сделаю я! Должна же я пройти обряд посвящения. Хотела бы, чтобы Лаки это видел...