Желали вы кому-нибудь смерти? Да не быстрой, а чтоб мучительнее все происходило? Хотели ли вы кому-нибудь отомстить?
Уже полтора месяца Мия просыпается с одними и теми же мыслями: убить своего врага. Без должной подготовки и великолепного плана ничего не выйдет, а станет только хуже. Ее поймают, родителей начнут презирать, а потом убьют за предательство. Вы, скорее всего, подумали: почему же не убили всю семью Флемми? Все легко и просто. У них есть все: деньги, слава и почет. Соглашусь, что и Вилларио такая же семья, с такими же полномочиями, но они не являлись правителями города. Именно это и усложняло ситуацию.
Мия проснулась, умылась и решила, в первые за долгое время, позавтракать с родителями.
-Доброе утро, милая. Как ты? — спросила мать, с нескрытой наигранностью.
-Вполне неплохо, — также сухо ответила Мия.
Она все понимала. Сейчас родители просто ее терпят. Они не любят ее… Теперь, когда больше нет Лаки, в поместье Вилларио не царит любовь и былое величие.
Мия всегда знала как поднять настроение. Тренировки. Хоть девушке по душе всегда были лук и стрелы, сейчас она выбрала холодное оружие. То что так сильно любил Лаки. Нож.
Мия стояла и рассматривала нож, поворачивая в своих холодных руках. И даже не заметила как лезвие коснулось ее руки. Секундная боль, а затем буря в душе затихает. Ненадолго, но этого хватает, чтобы Мия стояла в полном непонимании. Она привыкла к постоянной душевной боли. Девушка в этот момент смотрит на руку, и теперь она пребывает в еще большем непонимании. Мия смотрит как алая струя течет из кожаной перчатки и распадаясь на капли падает и разбивается о землю.
-Милая, что ты делаешь? Боже, ты же порезалась! Чего ты стоишь пошли в дом я тебе обработаю рану, — сказал чей-то мягкий голос.
Мия стояла и смотрела на кровь, как на нечто прекрасное. Человек испугался за девушку и поволок в дом. Героиня отошла лишь в своем доме, когда чьи-то сильные руки схватили ее, боясь причинить еще большую боль, и залили рану перекесью.
-Какого черта?! — сказала Мия и посмотрела, впервые за это время, на человека. Перед ней сидит как ни в чем не бывало, тот когда она ненавидит всей душой. Ее враг. Ее будущий муж. Пауль.
-Хочу задать схожий вопрос. Какого черта ты взяла в руки холодное оружие?! Ты ведь сильно порезалась. А могла и еще хуже чего натворить! — сказал парень с настоящим волнением.
Это первый раз за время после смерти Лаки, когда за Мию беспоился человек. Реально беспокоился, а не так из вежливости. Ее чертов враг за нее беспокоится?! Вау!
-Что, Пауль, ты здесь делаешь?! Разве ты не должен быть дома? — сказала Мия, глядя в глаза человеку, который и не подозревает ЧТО она знает!
-Да, ты права. Я должен сейчас быть дома и мило беседовать о погоде со своими родителями. Но я не могу так. Меня постоянно несет к тебе, — протороторил Пауль, смотря на губы девушки.
Мия все прекрасно видела. Она видела легкий румянец на щеках парня. То как его голос непривычно дрожит. Мия единственная девушка, которая видит его таким. Точнее Мия единственная девушка, которая заставляет Его Высочество нервничать!
Воспользовавшись, легкой заминкой девушки Пауль легко коснулся до мягких губ героини. Мия лишь от неожиданности простонала что-то в губы. Хотела сказать, а получился стон. От нежного звука парень двинулся чуть вперед и большим пальцем надавил на подбородок и заставил девушку приоткрыть рот.
-Дети мои…- сказала мать Мии, врываясь в комнату без стука.
-Прошу прощения, Миссис Вилларио, но я хотел бы поговорить с Мией наедине, — сказал Пауль с улыбкой женщине.
-Хорошо, хотела сказать, что обед готов, — радостно заявила мать Мии.
-Приму к сведению. Благодарю, — сказал со всей благородностью и высокопоставленностью Пауль.
Миссис Вилларио быстро покинула комнату, также как и зашла, бесшумно.
-Мия, прости, что украл у тебя поцелуй. Мне следовало бы у тебя попросить разрешения, — проговорил парень на одном дыхании, опуская глаза.
-Ничего страшного, мне даже понравилось, — робко призналась девушка.
-Какого черта, я это сказала?! Меня поцеловал убийца моего брата! А я тут чуть ли не признаюсь в том, чего у меня нет. Или…
-Леди, прошу прощения, но мне нужно покидать Ваше поместье, дела, — сказал Пауль с натянутой спиной и, взяв ручки Мии, поцеловал их. Не дождавшись ответа, парень покинул комнату, оставив в воздухе вопросы, на которые Мия не найдет ответы. Вспомнив, по какой причине он втянул ее в дом, она глянула на свою руку. Она была обработана и аккуратно перебинтована.
-Как же так вышло?! — проговорила Мия, заставив повиснуть в воздухе еще один вопрос