Цена вопроса

32 0 0
                                    

Ночь.
Новый Вашингтон горел ярким светом ночного мегаполиса, наполнял уши звуком автострад, а нос запахом нефти и отбросов. По всему горизонту тянулись огромные прямоугольные многоэтажки, уходившие вниз, где жили самые бедные слои Нового Вашингтона. Неба не было видно, его заслонял Средний уровень, с его магазинами, домами и аэротрассами. Мужчина стоял на балконе и курил, ему ничего не хотелось, только покурить. Дверь позади клацнула, и на балкон вышел еще один, послышалось шуршание, а после щелчок зажигалки.
-Джек, ты уверен что это хорошая идея?- спросил второй.
-Артем, ты как думаешь? Денег нет, работы тоже. В радиусе около двух тысяч километров тихо, только вшивые торчки, и то, на дорогу мы потратим больше чем сможем заработать. А на остатках долго мы не протянем. - устало сказал Джек: на вид мужчина лет сорока, с щетиной и лысой головой. В глазах виднелась печаль и ум, они медленно перемещались с одного предмета на другой, как бы изучая его.
- Ясно, значит тот заказ на охрану?- Артем выдохнул, выглядел противоположностью, вытянутое красивое лицо, с быстро бегающим взглядом и бесцветными глазами, но что то у них было общее.
-Да, медиа компания, надо сопроводить кого-то, цену не уточняли.
-Как всегда, ничего нового. Но когда закончим, сваливаем с этой чертовой планеты- Артем выкинул окурок.- ты идешь?
-Я еще постою.- Джек достал большую пачку сигарет, и постучав по боку достал еще одну.
Артем удалился, оставив дверь открытой.

-------------

На радость, ближайший филиал медиа компании располагался всего в паре кварталов от съемной квартиры. Застекленная высотка стремилась вверх, к Среднему уровню, там, где уже обитают не чернь и жалкие бомжи, а люди образованные, культурные, по крайней мере так считается. Джек с Артемом перехватили такси на аэротрассе, старый мужичек ловко лавировал на своем форде между летящих машин. Компания называлась «ICNV», на месте их уже ждали, молодой секретарь проводил прямо в кабинет директора. Тот оказался совершенно обычным, большой стол, широкое кожаное кресло с панорамным окном сзади. За столом сидел директор в сером костюме, мужчина смотрел на гостей как на сброд, высокомерное лицо выражало лишь жалость.
-Значит охотники за головами?- начал он.
-Да, именно так.- ответил Джек, разговоры с подобными людьми были для него обыденностью.
-Задание знаете?- снисходительно спросил директор.
-Нет.- Джек облокотился на рядом стоявший стул.
-Ваша задача доставить нашего журналиста из пункта А в пункт Б, причем доставить живым. Учитывайте что наша компания очень большая, и в случае чего мы вас найдем.- Директор был серьезным.
-Хорошо, только дайте нам один день на подготовку.
Директор немного подумал.
-Ладно, у вас один день, не больше, теперь можете быть свободны.- он потянулся за папкой, которая лежала на столе.
-А что по поводу оплаты?- спросил Артем.
-Оплата?- рука директора застыла в воздухе.- двадцать тысяч вулонгов каждому.- раздраженно ответил он.
-И все? Вы в курсе что подобный заказ стоит около шестидесяти тысяч.- Артем улыбнулся.
-И что? Вас что-то не устаивает? Тогда валите от сюда, найдем других.
-Погодите, не надо торопиться, дайте нам переговорить.- Джек потянул товарища за руку.
-Быстрее, у меня мало времени.
Дверь в кабинет захлопнулась, в светлом коридоре было пусто, только суетились люди за стеклом. Джек спокойно смотрел на Артема, тот в ответ тоже не проявлял никаких эмоций.
-Джек, двадцатка это слишком мало, ты знаешь что такое сопровождение, это не просто пострелушки с гопниками .- начал Артем.
-Видишь другие варианты? Я нет, или ты уже не хочешь свалить с этого города? А если ты забыл, то билет на космодром стоит денег, тогда за транспортировку «Авроры» будешь платить сам.
-Все равно, сорок, это минимум.
-Тут максимум наторговать выйдет тридцать, и патроны наверно.- Джек развернулся и открыл дверь.
Они зашли в кабинет, директор посмотрел на них злобным взглядом.
-Ну что?
-Тридцать и патроны, подобный заказ стоит от пятидесяти тысяч, никак не двадцать.- Джек сохранял спокойствие.
-Так уж и быть, деньги получите после завершения.
-Нужен аванс, без него мы не сможем подготовиться.
-Десяти хватит?
-Да.
-Свободны.

Цена вопросаWhere stories live. Discover now