Глава 2.

17 1 0
                                    

***

Утро разбудило Тэхена необычной жарой. Жмурясь, он лениво потер глаза. Да, он выспался. Вопреки самому себе, хотелось остаться в кроватке.

Глаза жгло. Комната в необычных тонах оказывала давление на глаза, уши и нос. Глаза старали от яркости солнца, ведь кое-кто уже успел открыть шторы; уши давили звуки города с улицы и гробовой тишины изнутри дома; нос щипало от горелого запаха, что доносился из кухни...

Забыв о наготе, Ким вылетел на кухню. Окно было открыто, а плита с черной коркой. Посуда навалена и на стол и в раковину. Сердце быстро отбивало ритм, пока глаза парня округлились еще больше, ведь с другой стороны стоял почти сьедобный завтрак и маленький букетик ромашек...

Все еще потрясенный, Тэ взял халат, заходя в ванную комнату.
Вчерашние ошибки напомнили о себе легким жжением ожогов, поэтому Тэхен не стал доверяться инстинктам, а правильно повернул душ, быстро настроив воду. И вновь изменяя своей привычке, Тэ быстро помылся. Особого внимания на тело он не обращал. Но сейчас он не забыл про маски.

Стоя перед зеркалом и приводя свое лицо в порядок, парень едва не заплакал от скуки по родному дому. Если бы все это - кошмарный сон и Ким сейчас бы встряхнул головой, вновь оказавшись у здания театра, он бы с уловольствием отдал эту роль Юнги, возвращаясь в Тэгу. Но ничего не произошло, а значит он зубами будет держаться. Не зря же он терпит эти мучения.

Накинув халатик и еще раз посмотревшись на себя в зеркало, Тэ вышел, заставляя щетку в зубах Чонгука упасть в раковину. Младший видел слишком много. И... наверное к лучшему, что он не прочитал мыслей Тэхена...



***

- Чон Чонгук, что это такое? - спросил Тэ низким басом, заходя на кухню к младшему. Он уже успел одеться и сейчас стоял перед Чоном в розовой тонкой рубашке и белых шортах на две ладошки выше колена.
- Это... эмм... завтрак? - глупо улыбнулся Гук, стоя в белой майке и рваных светло голубых джинсах.
- Приготовить новый я не успею... черт... и убери уже эти глупые ромашки.
- Чем тебе ромашки помешали?
- Глупо. Просто. Несерьезно.
- Вот уж извините.
- Не извиню. Мое Величество требует машину. До театра слишком далеко.
- Ничем не могу помочь. Запасные ключи на полке. - быстро протараторил младший, толкая за щеку дольку сосиски, а в руки рюкзак со скейтом и быстро скрываясь за дверью. В рюкзаке Гука было болько самое необходимое: телефон, ключи и три пачки бананового молока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Театр одного актераМесто, где живут истории. Откройте их для себя