***
Не смотря на то, что утро было во истину ужасным (гремел гром, сверкая так, словно находишься не в темной квартире, а в середине дня, под ярким солнцем; лил ливень уже третий день, что по телевизору уже пятый раз говорили о возможной черезвычайной обстановке; да и ветер дул сильный, что деревья кланялись не разгибаясь), Ким Тэхен проснулся с улыбкой на лице.
Настенные часы мирно тикали, отбивая ритм и показывая стрелками 5:46.
В такую рань с такой погодой только псих будет радоваться новому дню, но Тэхен кажется таким и был.Даже не смотря на то, что день еще не наступил, да и вряд ли наступит с такой то погодкой, парень встал. Все же теплое одеялко давало некую защиту, но теперь худое тело с острыми ключицами обволакивал жгучий холод.
Не изменяя привычке, Ким включил чуть горячую воду, согреваясь. Волосы, что до этого стояли торчком в разные стороны, будто по ним провели током, теперь покорно свисали вниз. Свои волосы юный мазохист не жалел. Они были уже всех оттенков радуги. Сейчас же локоны были светло-русыми и кое-где проглядывались белые пряди.
Вода, пробегая по волосам, которые были не слишком длинными, но глаза скрывали, текла дальше, на бледную и хрупкую, словно фарфор, кожу, которая всегла, в любой части тела была холодной, но очень нежной. Сбегая с идеально ровного лица с острыми скулами и густыми бровями, капля продолжала свой путь по туловищу модельной внешности. Острые ключицы, тонкие руки, осиная талия, округлые ягодицы, стройрые ноги и аккуратные пальчики. Любой бы позавидовал этой капле, ведь она потрогала все, что только есть прекрасного на этом свете. Прокатившись, она убегала дальше, в водосток, уступая место другой, такой же капле.
Тэхен наслождался теплом раннего утра, не заморачиваясь, что могло его так рано разбудить. Наконец он поднял руку, доставая шампуть с ароматом роз. Вообще сам он напоминал розу. Такой же прекраный и колючий. О, да, трудно поверить, но этот парень еще тот остряк. К нему нельзя нормально подойти, нет, подойти то, конечно, можно, но будь уверен, что ты точно так же и уйдешь.
Медленно растирая по мягким волосам увлажняющий шампунь, Тэхен тихо вздымал грудь. Он и сам сходил с ума от этого запаха. Весь его дом был посвящен розам. Начиная от всяких духов, заканчивая трусами с бутонами этих цветов.