Сегодня я возьму интервью у Natalileen
____________________________________-Доброе утро!/день/вечер.
-Я хочу задать вам пару вопросов для книги"Интервью с печенькой". Вы можете сейчас на них ответить?
-Привет!
-Почему бы и нет)))
-Приветик!
-Спасибо.
-Скажите,что привело вас на ваттпад?
-Сказать честно,я просто искала блокнот,но наткнулась на это приложения и меня сильно заинтерисовало)))
-Хорошо.
-Где вы берёте вдохновения для своих книг?
-Ну,бывает по разному.Я люблю хорошую спокойную музыку,а иногда могу просто где-то сидеть и смотреть по сторонам,когда идея книги приходит неожиданно.Да и сны иногда бывают такими реалистичными.
-Ого,здорово!
-Спасибо.
-Как вы добились такого большого успеха и такое большое количество подписчиков?
-Без понятия.Я просто начинала со скучного романа о музыке и книги о волшебстве,а спустя время,люди сами начали появлятся у меня в подписчиках.Сама в шоке.
-Удачи вам с этим.
-Спасибо большое))
-Сколько вы уже сидите на ваттпад?
-Примерно пять лет.
-Ухты,теперь понятно откуда у вас опыт))
-Как вы можете ахарактеризовать себя в двух словах?
-Ну...может быть...Немного ленивой?
-Мы все такие,хех)
-😄
-Какая ваша заветная мечта?
-Хочу путешествовать по миру и писать свои истории,которые понравятся всем.
-Вау,интеречная мечта!
-Вы любите путешествовать по странам,верно?
-Мне это интересно,так как в культуре других стран можно узнать много интересного.Но больше всего я люблю природу.
Это вдохновляет меня больше всего))))-Согласна,я тоже люблю природу.😄
-Вы будете писать еще книги?
-Да,но пока что планирую потихоньку.
-Можете с нами поделиться идеями?
-Я пока планирую подержать это в секрете,но думаю история будет небольшой.
-Ясно,значит секретики?Ну ладно...
-Как вы называете своих подписчиков?
-Хорошими друзьями.Для меня каждый новый подписчик-это новый друг.Приятно поболтать с ними о чём-то общем,а также узнать,какие идеи есть в их голове.Это так интересно.Ведь у каждого свой стиль и свое мнения)))
-Согласна.😄
-Чем вы занимайтесь кроме писательсва?
-Люблю проводить время за просмотром хорошего фильма, пить кофе/чай/холодный напиток,да и просто помечтать о чём-то новом.
-Здорово.
-Вы успеваете писать столько книг?И всем отвечать на вопросы?!
-Ну,это не трудно.Да и половина моих книг завершено)))
-Ясно,я вот свои 17 не могу ни как закончить,поражаюсь вашем терпением).
-Вам вообще нравится это идея с интервью?
-Иногда нужно немного расслабиться и поболать)))
-Ага.
-Отдых это важно!Спасибо,что ответили на мои вопросы!~
-Что пожелаете людям которые в данный момент вас читают?
-Пишите от души.Пишите для себя.Не думайте о том,как это отразится на вашей репутации или на критике.Нужно получать от каждого дела максимум веселья.
Для меня писательство- это маленько хобби,но для вас оно может стать чем-то большим.-Удачи вам всем)))
-Спасибо большое за участие.Пусть ваши слова вдохновят читателей и они будут писать интересные книги!
-Вы увидете себя в новой главе проекта.♡
-Спасибо и тебе за интересное интервью)))😄
-Пожалуйста,рада была с вами поболтать).
А мы переходим к следущему участнику!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с печенькой🍪[❌ЗАКРЫТО❌]
Non-FictionЯ как истинный журналист,задам пару вопросов именно тебе! Отлов читателей объявляется открытым!✅ Кто не спрятался-я(была)не виновата! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!🚫 Тут могут присуствовать зверские пытки и много пролито томатного сока!🍷 Перед тем как собирайтес...