Сейчас я возьму интервью у Felisi1306
______________________________________-Драсте!Я генерал печенек!Сегодня я возьму у вас интервью для проекта
"Интервью с печенькой".
Вы можете сейчас на них ответить?!-Да,привет.
-Спасибо.
-Расскажите немного о себе.Например чем увлекаетесь?!
-Во-первых я увлекаюсь музыкой и живописью.Моя любимая рок-группа
"My chemical romance".Меня пугают восклицательные знаки.-А почему пугают?
-Если бы это была Кристина, то я бы скорее пошутил,но сейчас пугают.Кажется словно меня подгоняют.
-Ясно.
-Что вас привело на ваттпад?
-Я пытался пару тысяч раз зарегаться на фикбуке,но в итоге постоянно натыкался на ваттпад.На него легче попасть и мне кажется,что он безопаснее фикбука,потому что он изначально англоязычный.
-Понятно.
-Как вы можете ахарактеризовать себя в двух словах?
-Эгоцентричный аутист.
-Где вы берете вдохновения для своих работ?
-Я люблю осень.На протяжении всего лета мне тяжело давалось писать хоть что-то красивое.Осень-слишком тяжёлая и приятная,она как вдохновения любит холодный дождь и обжигаюший ветер. Мне не нравится солнце,я часто грущу и думаю слишком много о своих проблемах.
-Душевно).
-Какое ваше любимое блюдо?
-Я люблю мучное.Из-за постоянного стресса,я часто ем булки и мне тяжело от этого отказаться.Поэтому моё любимое блюдо-это слойка с корицей и орехами.
-Вау,я тоже люблю булочки.😃
-Но печеньки лучше:3
-Какая ваша заветная мечта?
-Сложно ответить,потому что я сам по себе мечтаю о многом.Но единственная приблеженная к реальности мечта-это стать динозавром.
-Хахахахах,забавно.А почему?
-Потому что ко всему остальному питают интерес мои родители.Я хочу связать себя с искусством,возможно даже организовать выставки. Порой я думаю о том,что возможно создам свою музыкальную группу,но вспоминаю о проблемах с речью и с тем,что я совсем не оратор.
-Ясно,удачи вам с мечтой.❤
-Кто вы по жизни?
-Это седьмой вопрос?
-Да.
-Странный вопрос.Я по жизни интроверт.
-Какой ваш любимый цвет?
-Индиго.
-Впервые слышу такой цвет,ну ладно.
-Это оттенок фиолетового.
-Вы будете писать еще книги?
-Да,наверно.Меня постоянно грызет совесть,что я иногда не пишу фф по фрэдарду.
-Ясно,будем с нетерпением ждать!)
-Вы любите печеньки?
- Да,если запиваю их водой или чаем.
-Хорошо.
-Спасибо,что ответили на мои вопросы!Что пожелаете людям которые в данный момент вас читают?!
-Пожелаю,силы.Потому что она так или иначе понадобится.
-Хех,понятно.Спасибо за участие в данном проекте!♡
-Это вам спасибо.
Спасибо большое Felisi1306 за такое интересное интервью.Я желаю чтобы все твои мечты сбылись,ну насчет динозавра я не уверенна.😂
Может быть,в прошлой жизни вы были динозавром,а сейчас вы человек,поэтому радуйтесь!😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с печенькой🍪[❌ЗАКРЫТО❌]
Non-FictionЯ как истинный журналист,задам пару вопросов именно тебе! Отлов читателей объявляется открытым!✅ Кто не спрятался-я(была)не виновата! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!🚫 Тут могут присуствовать зверские пытки и много пролито томатного сока!🍷 Перед тем как собирайтес...