Тайна за семью печатями. Часть 1

1 0 0
                                    


     Что же такое опера? Опера, по представлению многих людей, это что-то великое и прекрасное, доступное для понимания лишь немногим людям. Опера сравнима со вкусом дорогого французского вина с вековой выдержкой, которое обжигает горло и оставляет во рту приятное послевкусие. Оперу нельзя сравнить с роком или поп-музыкой - ибо это что-то загадочное, таящее в себе некую раздраженность, даже, в некой степени, бросающее вызов старым устоям. Люди, которые любят оперу, более закрыты для мира, они уединены в свой мир. Но важно не только слушать, но и понимать оперу, ведь музыка у понимающего человека находится где-то внутри, ее нельзя "отключить" или просто перестать слушать, внутренняя музыка - она поистине особенна. А если представить, что человек, который лишь говорит о любви к музыке, но сам никогда не слышал "живой" музыки, отправился на оперный концерт? Он там просто уснет, так и не поняв великого смысла прекрасного произведения. Есть люди, которые не слышали о Глинке, Шостаковиче, Серове, но никто не смеет их осуждать, ведь каждый человек индивидуален и волен выбирать музыку по своему вкусу. Вы никогда не задумывались о том, что же чувствует певец или певица выходя на стену и, пропуская всю музыку через себя, отдает нам самое прекрасное своим голосом?

***

Вьющиеся волосы аккуратно убраны в высокую прическу, которая стягивает всю голову и заставляет корчиться от боли. Огромное количество острых шпилек впивается в кожу головы, заставляя ее зудеть. Со стороны, эта женщина выглядит словно богиня, ее поклонники не перестают восхищаться ее сдержанностью, вечно холодным выражением лица и дивным оперным сопрано. Дорогие платья, покрытые вышивкой, узкие неудобные туфли, которые до крови натирают ноги и сжимают их так, что кажется, что их какой-то злобной силой заставили превратиться в металлические оковы. - Больно... - шептала сама себе Ассанта сама себе, пока сидела в гримерке и натирала измученные ноги. Зато после ее выступления зал не прекращал кричать и аплодировать.Она производила впечатление гениального человека, у которого была просто железная выдержка, но мало кто знал, что на самом деле творится с Ассантой Медичи. Рядом с ней всегда стояла шкатулка, которую она открывала лишь тогда, когда оставалась совсем одна, до ужаса боясь, то кто-то может увидеть содержимое, которого боялись еще в Средние века.Его называли "Нечто".

Опера жизниWhere stories live. Discover now