Ангел. Часть 2.

1 0 0
                                    


 Гул зрителей прекратился, и зловещая, щемящая душу тишина наполнила театр. Свет проникал лишь откуда-то из самой дальней комнаты, которая была скрыта от любопытных глаз.Никто не знает, как выглядит оперный театр в ночи.Людям это кажется самым обычным зданием, где в закутке сидит сторож и смотрит то ли футбол, то ли какие-то новости, и никому даже в голову не придет, что под покровом ночи здание превращается в самый настоящий загадочный и манящий замок искусства. Ночь - самое пугающее и волшебное время, когда все, что было скрыто от людских глаз, выбирается наружу. Ассанта одиноко бродила по вестибюлю театра и вслушивалась в тишину, наслаждаясь ей. Покой для музыканта сравним с морем для художника. Это вдохновение, которое нельзя поймать вовремя, приходит лишь изредка. Женщина осматривала стены, украшенные бархатом и портретами великих музыкантов, потолок погруженный во тьму, но ей он виделся совершенно другим. Огромный купол, украшенный различными фресками и золотыми гроздьями винограда, люди, изображенные на фресках, ожившие и занимающиеся чем-то своим: затевающие необычную игру, поющие старинные итальянские песни. Брюнетка не смела даже напевать себе какую-то мелодию под нос, ведь могла вспугнуть эту тишину. Она не боялась темноты, призраков, кишащих в старинном здании, ее не пугало ничего, потому что театр для нее был родным домом. Она даже с закрытыми глазами, касаясь портрета могла определить, кто изображен на нем. Ассанта слышала непонятные звуки, похожие на стоны какой-то девки, которая продает свое тело в каком-то публичном доме, тяжелые вздохи уставших рабов, и детский смех, отдававшийся от стен. - Ты так и будешь тут ходить? - тяжелый мужской голос появился очень резко, отчего певица дернулась. Ох, как хорошо она знала этот голос. Приятный баритон и легкая седина на висках украшали Даниэля и влюбляли в него сотни девушек, которые млели, когда он своим голосом пел о том, какие же они особенные. Ассанта стояла к нему спиной, боясь повернуться и заглянуть в эти кофейного цвета глаза. Этот мужчина однажды соблазнил ее и не оставлял попыток провернуть подобное еще раз, но женщина прекрасно понимала, что нельзя сдаваться этому отпетому холостяку. Медичи просто стояла и вслушивалась в звуки, гулы, боясь потерять тонкую связь с другим миром.- Ассанта Медичи, я знаю, что ты меня слышишь, - повторил певец, приближаясь к своей "жертве". Надо сказать, что Даниэль был очарован не только красотой певицы, но и ее закрытостью, странностью. Редко сейчас встретишь человека, который заслушивается старинными романсами, зачитывается книгами и гуляет по театру, просто слушая тишину. Именно этим и отличалась Медичи от всех девушек настоящего времени. Даже ее одежда говорила о том, что она просто родилась не в то время. Длинные платья в пол были самым обычным гардеробом Ассанты. В джинсах и кедах ее еще никогда никто не видел. Теплые, крупные ладони легли на талию певицы, заставив ее вздрогнуть, а горячее дыхание было настолько приятным, что она была уже готова отдаться в руки Даниэля. Он не был человеком, который будет долго ухаживать и дарить цветы конфеты, нет, это мужчина совершенно другого плана. Поцелуй в шею, руки на талии, и все - девушка была его на всю оставшуюся ночь. Как же много девушек рыдали от его похотливого взгляда и очаровательной улыбки.- Даниэль, прекрати, ты же знаешь, что это все без толку, - певица скинула его руки со своей талии, тут же побледнев. Она отошла на несколько шагов вперед и повернув голову, окинула взглядом соблазнителя.- Ты для многих Бог, но для меня лишь падший ангел ...

Опера жизниWhere stories live. Discover now